Стили, тенденции и новости из домашнего сектора вернутся с новой привлекательностью, а тем временем HOMI продолжит взаимодействовать со своими заинтересованными сторонами в Интернете, обогащая свой веб-сайт темами и новостями рынка, а также постоянным обновлением #homicommunity , платформы, предназначенной для компаний и профессионалов, где можно найти интервью, новости о продуктах, истории и информацию.
Крупнейший в Европе международный салон товаров для дома, посуды, кухонных принадлежностей, серебра, предметов дизайна дома, домашнего текстиля, подарков и праздничных украшений, бижутерии, ювелирных изделий и модных аксессуаров собирает в Милане производителей и потребителей в январе и сентябре. Сентябрьская сессия посвящена подготовке к новогодним праздникам. В январе представлены предметы весенне-летнего сезона, декоративные растения и яркие аксессуары.
В первый раз международный салон посуды и аксессуаров для дома МАЧЕФ прошел в Милане в 1964 году. С тех пор выставка проводится дважды в год, занимая 115000 кв. м в 14 павильонах знаменитого ужевыставочного комплекса Fiera Rho. Здесь участвует около 3000 компаний (в январе) и более 2000 компаний (в сентябре) из 20 стран, привлекая свыше 80000 посетителей со всего мира
Выставку Macef с января 2014 года переименовали HOM, с 2024 года выходит в новом формате Milano HOME
HOMI – это понятие, скрывающее в себя множество смыслов. Буква «O» воплощает круг, который охватывает и символически создает вокруг человека кокон, включая его пространства и привычки, в то время как MI – это напоминание о Милане.
Дебют нового бренда Миланской ярмарки под названием HOMI, являющегося синонимом велнеса, превосходного качества и бизнеса, состоялся на Миланской ярмарке (Fieramilano).
Homi 2017 собрала 1463 экспонента (25% из 39 стран) и приняла 82300 гостей (17% иностранных). Самые многочисленные делегации были из России, за ними следуют Испания, Франция, Япония, Греция и Турция. Общая выставочная площадь составила 80000 кв. м.
В сентябре 2018 года в выставке приняли участие 1100 компаний - 31% из 36 стран мира.
«Компании, которые поверили в новый проект и выразили желание представить у нас свою продукцию, были сполна вознаграждены многочисленной публикой. Высокие показатели посещения Homi подтвердили, что инновационное видение не подвело организаторов. Уверен, этот успех будет сопутствовать нам и в будущем», — рассказал управляющий директор Fiera Milano Энрико Паззали.
HOMI 2020 собрала более 600 экспонентов, 19% из них зарубежные. HOMI 2019, 11-я выставка стиля жизни от Fiera Milano, собрала более 80000 специалистов из более 90 стран, в основном из России 605 (+ 60%), Испании, Швейцарии, Китая, Франции и Японии. США удвоили количество покупателей на выставке, достигнув показателя 240; за ними последовали Германия и Япония, которые зафиксировали + 40% и + 20% по сравнению с 2018 г. соответственно; представители Бахрейна, Норвегии, Тайваня и Узбекистана посетили HOMI впервые.
Чтобы подтвердить свою инновационную сущность, способную постоянно учитывать потребности рынка, HOMI объявляет о разработке, которая начнет формироваться в сентябре этого года. Это будет HOMI Fashion & Jewels - шестимесячное мероприятие, посвященное миру бижутерии и модных аксессуаров, и HOMI Outdoor - ежегодное мероприятие с упором на уличный ландшафт в сочетании с предложениями для дома и украшениями.
Добавлен новый раздел, предназначенный для тех, кому меньше 14 лет, под названием KID STYLE. Он будет полностью посвящен детям и особым потребностям юных обитателей домашнего пространства. Там будет представлено все: от тканей до оформления детских спален, от предметов ухода за новорожденными до игрушек и плюшей, не упуская из виду также изделия для будущих мам.
Естественно, концепция HOMI включает в себя также важное наследие раздела Bijoux, который с января обретет новую идентичность в рамках сателлита мода&ювелирные изделия. Это стратегически важное направление отмечено печатью итальянского стиля и вкуса, сочетающего творческих дух с умением организовать свою жизнь за счет применения изделий, которые являются уникальными в своем роде.
HOMI Сателлиты: десять измерений образа и стилей жизни
- Жизненные привычки: кухня & гостиная, оформление и аксессуары; осветительный дизайн
- Домашний велнес: ванная, велнес, спорт и релакс
- Отдушки и уход за собой: домашние & персональные отдушки для создания обстановки ароматерапии
- Мода & ювелирные изделия: аксессуары, ювелирные изделия и одежда
- Подарки и особые события: подарки, особые события, мерчандайзинг и новые границы лицензирования
- Сад & пленэр: системы, обстановка и аксессуары для пленэра; садовое оборудование; аксессуары для домашних животных
- Стиль для детей: обстановки и аксессуары; мода и аксессуары для возрастной группы младше 14 лет
- Домашние ткани: ткани, домашняя одежда , органайзеры
- Хобби и работа: хобби, путешествия, музыка и работа
- Лаборатория концепций: концептуальные дизайнеры, редакторы, оформления общественных пространств (contract)
Другие выставки стекла и керамики
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только
зарегистрированным пользователям.