Когда: | 14.01.2025 - 16.01.2025 |
---|---|
Где: | Германия, Нюрнберг |
Отрасль: | Авиационная и аэропортового оборудования |
Место проведения: | Exhibition Centre Nuremberg (Nürnberg Messe) |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Хотя в центре внимания в течение последних нескольких лет были воздушные аппараты, которые в настоящее время составляют большинство приложений, соответствующие технологии для беспилотных систем все чаще используются для наземных и водных транспортных средств. U.T.SEC представляет технологии для беспилотных систем во всех секторах с акцентом на безопасность их использования.
Беспилотные системы обеспечивают сравнительно дешевый и простой способ получить общую картину местности в труднодоступных местах — для мониторинга, контроля и инспектирования трафика, промышленных и энергетических предприятий или других объектов инфраструктуры, либо для помощи полиции, службам пожарной безопасности, гражданской обороны или других спасательных служб. И они предлагают новые перспективы в прямом смысле этого слова.
В то же время, однако, все большее число возможных применений также поднимает новые проблемы в вопросах эксплуатационной безопасности предприятий, бесполетных зон и зон ограничения полетов, например, над аэропортами, футбольными стадионами или объектами автомобильной промышленности, а также защиты частной сферы.
U.T.SEC в Нюрнберге будет отражать все эти вопросы, обеспечивая широкий обзор и предлагая решения. U.T.SEC, следовательно, дополнит портфолио NürnbergMesse в выставках по безопасности с выходом в новый сегмент с большими перспективами на будущее.
АРХИВ
U.T.SEC Expo & Conference была первой выставкой, посвященной всем аспектам беспилотных летательных аппаратов и технологий повышения уровня безопасности путем развертывания беспилотных систем в гражданском, промышленном и государственном секторах, а также по защите от их нежелательного использования. Как ожидается, выставка в зале 12 выставочного центра Нюрнберга соберет около 80 экспонентов.
Дебютная выставка в 2017 году собрала 26 экспонентов из Германии, Австрии, Италии и Чехии and и 631 посетителя.
Второй выпуск U.T.SEC - Unmanned Technologies & Security - Expo & Conference 2018 года собрал более 800 посетителей и делегатов, а также 24 компаний из Германии, Австрии и Канады. Три конференции, состоящие из более 30 лекций, дополняли предлагаемые продукты и услуги от компаний-экспонентов.
Третий Саммит по беспилотным летательным аппаратам, беспилотным технологиям и безопасности U.T.SEC и 8-я международная выставка оборудования управления, контроля и эксплуатации, используемая органами безопасности Enforce Tac были еще более тесно связаны в 2019 году и привлекли в выставочный центр Нюрнберга в общей сложности около 5000 экспертов со всего мира, что примерно на 35% больше, чем в предыдущем году. В двух параллельных мероприятиях количество экспонентов увеличилось примерно на 25% и превысило 300.
Параллельно проходят выставки IWA OutdoorClassics и Enforce Tac, которые соберут около 1600 экспонентов и 50000 посетителей-специалистов.
Выставка соберет производителей БЛА (воздушных, наземных и водных), оборудования, такого как видео, тепло и инфракрасные камеры и радиолокационные система, а также оборудования радиопомех для защиты беспилотников. Кроме того, ассоциации, государственные органы и технические средства массовой информации предоставят информацию о юридических и страховых вопросах. U.T.SEC направлена в первую очередь на посетителей-специалистов из области общественной безопасности, аварийно-спасательных служб, промышленности, энергетики и лесного хозяйства, а также промышленной безопасности и защиты предприятий.
Когда пионер авиации Густав Вайскопф, который родился всего в 50 км от Нюрнберга, совершил первый в истории полет в Файрфилде / штат Коннектикут 14 августа 1901 года более чем за два года до знаменитых братьев Райт, вековая мечта человечества парить в воздухе, как птица была выполнена. Это заложило первый камень в фундамент быстрого развития пилотируемой авиации. В течение нескольких десятилетий, хрупкие «авоськи», которые могли летать на несколько сотен метров, превратились в одно из самых безопасных транспортных средств, связывающих континенты в течение нескольких часов, а «смелые мужчины в своих летающих машинах» создали профессию со строгими требованиями и большой ответственностью за людей и материалы.
Сегодня, 115 лет после первой успешной попытки моторного полета, инженеры по всему миру продолжают работать не только по пилотируемой авиации, но и по многочисленным аппаратам беспилотный авиации. Как и в первые дни пилотируемой авиации, в случае так называемых «дронов» акцент делается в первую очередь на военных и хобби. Тем не менее, с тех пор на рынке появилось множество других потенциальных гражданских и профессиональных аппаратов, а технологии испытывают такой же быстрый рост, как когда-то сделала пилотируемый авиация.
Есть целый ряд терминов, используемых для описания этих летательных аппаратов, некоторые из которых взаимодополняемые, другие имеют четкие границы. Термин «дрон», который заимствован из фауны, где оно используется для обозначения самца пчелы, используется для обозначения беспилотных летательных аппаратов в течение относительно длительного времени в немецких и англоязычных регионах. В последнем случае аббревиатура «БЛА» как «Беспилотный летательный аппарат» используется все чаще, потому что «беспилотник» часто имеет ассоциацию в военном контексте. Ни один из терминов не говорит что-либо о движителе летательного аппарата, который может быть пропеллером, винтом или реактивным двигателем. Как правило, они управляются пилотом с помощью радиоуправления, портативного либо в центре управления. Размеры летательных аппаратов в настоящее время колеблются от карликов в несколько сантиметров до полноразмерных самолетов. Обозначение «мультикоптер» указывает на тип движителя: такое воздушное судно движется как вертолет, имея ряд винтов и маневрирует в воздухе. В зависимости от количества этих винтов они называются более конкретно — квадрокоптеры с четырьмя, гексакоптеры с шестью или октокоптеры с восемью винтами, все они подпадают под общий термин «мультикоптер».
Подавляющее большинство современных беспилотных летательных аппаратов управляются дистанционно с помощью пилота. Тем не менее, ведутся работы по системам, которые могут обойтись без пилота, другими словами, выполняют свою запрограммированную функцию автономно. В английской аббревиатуре UAV «А» не меняет свое значение и больше не означает «воздушный», но «автономный». Аббревиатура «БАС» = «Беспилотная автономная система» также может быть использована. Это так, поскольку вне зависимости от области применения и развертывания они больше не только самолеты, но и наземные транспортные средства, а также плавсредства.