Крупнейшая витрина и биржа творческих идей для строительства стендов, дизайна, событий и маркетинга. Журнал Exhibitor Magazine (США) представил награды EuroShop за лучший стенд.
Крупнейшая в мире выставка для ритейл инвестиций EuroShop 2017, проходившая в Дюссельдорфе с 5 по 9 марта 2017 года, показала лучшие результаты за всю свою
Сектор Expo + Event Marketing разместился на более чем 13000 кв. м.
В этом году EuroShop впервые запустила концепцию семи измерений. Новая структура значительно улучшилась как для экспонентов, так и для посетителей. Кроме того, изменения положительно повлияли на размеры сектора Expo & Event Marketing. Никогда еще так много экспонентов не было на такой большой площади, как в 2017 году. С 274 экспонентами из 38 стран их число увеличилось на 21% по сравнению с предыдущим событием, а выставочная площадь выросла на 34%, достигнув 13471 кв. м.
Такой расширение области Expo & Event Marketing стало возможным только благодаря новой структуре EuroShop. Впервые этот сектор занял два зала 4 и 5 выставочного центра Дюссельдорфа. Здесь посетители снова были заняты ничем иным, как креативными концепциями и идеями, такими как: концептуальные концепции выставочной архитектуры, эксклюзивные заказные стенды, новейшие разработки в системах застройки стендов, мобильные дисплеи и системы отображения, выставка как часть интегрированной коммуникации, а также комбинации архитектуры и маркетинга.
Сопровождающий форум Expo and Event был хорошо встречен международной аудиторией. Он был организован FAMAB (Институт коммуникационных исследований Дюссельдорфа), IFES и журналом m+a. В дополнение к интригующим случаям из практики в отрасли, Форум также представил разнообразные лекции и дискуссии по вопросам оцифровки, устойчивости и работы 4.0. Кроме того, FAMAB объединил усилия с bvik (Bundesverband Industrie Kommunikation e.V.), впервые предложив экскурсии по ярмарке.
Важным событием на Expo and Event Marketing стала презентация престижных премий EuroShop Awards. Каждый три года они вручаются журналом «Экспонент» из США на собственной церемонии. Премия спонсируется Access TCA Inc., крупнейшим независимым оператором выставок и маркетинга в Северной Америке.
Все стенды в залах 4 и 5 были допущены к участию в конкурсе автоматически, а стенды в других залах могли подаваться за плату. Главное, что все стенды должны были быть премьерами выставки. В каждой из трех категорий размеров был выбран один победитель, а среди дополнительных стендов — получившие похвальный отзыв. Кроме того, был представлен приз зрительских симпатий. Решающими были голоса, поданные посетителями EuroShop. Награды были представлены журналом «Экспонент» во время выставки.
Компании, получившие награды EuroShop Awards от Exhibitor Magazine в 2017 году:
МАЛЫЕ СТЕНДЫ:
СРЕДНИЕ СТЕНДЫ:
БОЛЬШИЕ СТЕНДЫ:
ПОБЕДИТЕЛЬ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ:
Следующая выставка EuroShop пройдет
По материалам evna.in