Messe Frankfurt активно выполняет свою миссию по развитию экономики, создавая новые платформы для мировой индустрии потребительских товаров. В качестве первого шага, начиная с февраля 2023 года, три ведущие выставки потребительских товаров Ambiente, Christmasworld и Creativeworld впервые будут проходить одновременно во Франкфуртском выставочном центре с 3/4 по 7 февраля 2023 года.
Под новым девизом "Home of Consumer Goods», переработанное предложение предоставит уникальный, всеобъемлющий портфель продуктов и решений и активно использует синергетический эффект для экспонентов, посетителей и средств массовой информации. На втором этапе секция Global Sourcing трех ведущих торговых ярмарок будет объединена в совместное предложение и будет продаваться на международном уровне.
Богатый синергией ассортимент продукции для HoReCa, Contract Business и Concept Decoration будет пополнен дополнительными товарными группами и представлен в полностью перестроенной структуре зала. Messe Frankfurt уже предлагает крупнейшую платформу поиска поставщиков за пределами Китая.
Предложение по поиску поставщиков, которое ранее было интегрировано в четыре ведущие торговые ярмарки, будет расширено во Франкфурте с 2023 года под лейблом «Global Sourcing».
В другие даты она будет размещаться в других международных точках, чтобы открыть дополнительные рынки и каналы сбыта для производителей и обеспечить легкий доступ к покупателям.
В дополнение к этому, Messe Frankfurt также планирует серию мероприятий, связанных с местными бизнес-форматами, в отдельных странах-поставщиках. С лета 2023 года Messe Frankfurt также хочет запустить платформу стиля жизни и вдохновения, ориентированную на бренды города и региона. Она запланирована на вторую половину года. Это новое предложение заменит предыдущие летние платформы.
Messe Frankfurt