Конечно, EuroShop — крупнейшая в мире выставка ритейла. Это источник информации и вдохновения для профессионалов и лиц, принимающих решения, по всем мыслимым аспектам розничной торговли.
Современный мир меняется быстрее, чем когда-либо прежде и EuroShop, как главное международное событие, является ключевым фактором, определяющим будущее технологий рекламы, продаж и торговли.
Выставка EuroShop дебютировала в 1966 году с 331 экспонентом и площадью 19640 кв. м. В 2017 году это ведущее мировое событие снова превзошло себя своим уникальным размером и международным характером:
Мы с нетерпением ждем самой интересной даты в календаре 2020 года: крупнейшей и самой престижной в мире выставки розничной торговли и сами с нетерпением ждем встречи с вами... Следите за нашими новостями!