В этом году выставка пройдет в новой концепции «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане», а значит, свои бизнес-задачи на выставке смогут решить не только закупщики из ритейла и торговых предприятий, но и представители предприятий HoReCa.
Новая концепция выставки сделает площадку WorldFood Moscow еще более коммерчески эффективной, а новые форматы презентации продукции помогут сделать выбор поставщиков более простым и наглядным.
WorldFood Moscow 2023 — это:
Более 1 000 производителей и поставщиков продуктов питания и напитков из более 20 стран мира и 50 регионов России
16 продуктовых секторов, охватывающих не только все продуктовые разделы, но и направление non-food
4 дня насыщенной деловой программы с участием топ-менеджеров российского ритейла и ведущих специалистов направления HoReCa. В этом году впервые мероприятия для HoReCa будут выделены в Конференцию и пройдут на отдельной площадке, организованной при поддержке ФРиО
Яркие форматы демонстрации продукции участников: кулинарные шоу, тематические дни, кулинарные битвы, дегустационные сессии, слепые дегустации
Высокий коммерческий потенциал: на выставке будет работать закупочный центр МИР ТОРГОВЛИ, где закупщики из торговых предприятий и предприятий HoReCa могут встретиться с производителями и провести прямые переговоры в соответствии с продуктовым интересом. Для закупщиков участие в переговорах бесплатное.
Не забудьте поделиться промокодом с коллегами и партнерами.
ITE Group