Почти 180 выставочных профессионалов из 25 стран мира приняли участие в трехдневном открытом семинаре UFI в Европе в 2016 году, обсуждая «вызовы перемен» в отрасли.
Событие, которое началось 20 июня в Базельском конгресс-центре в Швейцарии, включает презентации от специалистов отрасли, дискуссии и возможности общения, а также заседание совета директоров UFI, проводимое два раза в год.
Среди докладчиков Huib van Bockel из Tenzing UK — использование социальных медиа для увеличения охвата брендов и является ли социальный маркетинг другом или врагом для проведения выставок; поведенческий ученый Tessa van Asselt — что новое поколение ожидает от выставочной индустрии сегодня и в последующие годы и Бернд Хайнрихс из IoT EMEAR & openBerlin Innovation Center — изменения, вносимые цифровизацией.
Семинар завершится интерактивной дискуссией по вопросам безопасности с участием экспертов Loy Joon How, генерального директора IMPACT (Таиланд), Giacomo Lucchini и Patric Sjöberg руководителей Stockholmsmässan (Швеция).
Кай Хаттендорф, исполнительный директор UFI, прокомментировал: «Мероприятия UFI всегда ценятся за их исключительную среду общения и гибкую программу с акцентом на самые горячие новые разработки для профессионалов выставочной индустрии, в 2016 году Открытый семинар в Европе полностью сосредоточен на потребностях делегатов. Это несколько захватывающих, образовательных дней».
Открытые семинары UFI проводятся ежегодно в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Цель этих региональных конгрессов является содействие обмену знаниями и информацией между профессионалами по вопросам делового сотрудничества в рамках международных выставок. UFI Открытые семинары открыты для членов и не членов UFI.