В результате расширения Tahaluf представит дебютные бренды Tahaluf в Саудовской Аравии, в том числе CPHI и Cosmoprof, которые будут обслуживать мировую фармацевтическую и косметическую отрасли, расширять существующие флагманские бренды, такие как Cityscape Global, ориентированный на недвижимость, и запускать новые продукты. Расширение поднимет Tahaluf из текущего рейтинга крупнейшего организатора мероприятий в Саудовской Аравии по площади в квадратных метрах на первое место на Ближнем Востоке.
По оценкам, расширение принесет Эр-Рияду экономический эффект на сумму более 1 миллиарда долларов США за счет расходов экспонентов и делегатов на поездки и представительские расходы. Макроэкономический эффект дополнит инвестиции Tahaluf в новые офисные помещения в столице страны и запланированный набор до 200 с лишним специалистов в следующем году.