Онлайн Кантонская Ярмарка сохранит свою фокусировку на B2B, но также расширит круг приглашенных профессиональных покупателей, пригласив больше китайских покупателей для продвижения импорта, а также для стимулирования внутреннего потребления.
Китайский технический гигант Tencent стал поставщиком технических услуг для выставки, предлагая всю необходимую техническую и облачную поддержку, чтобы трейдеры могли вести свой бизнес на этом мероприятии без поездок. Прямая трансляция на платформе Tencent является еще одним ярким моментом этой сессии. Круглосуточный онлайн-сервис позволит покупателям вести индивидуальные переговоры или участвовать в массовом мероприятии по продвижению товара. Покупатели также могут посещать предыдущие видео и потоки, а также делиться и комментировать, как на социальных платформах.
Гао Фэн, официальный представитель Министерства торговли, отметил, что десятки тысяч покупателей и экспонентов будут эффективно взаимодействовать и общаться на этом
prnewswire.com