Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9582 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

В «Экспоцентре» работает весенняя выставка детской моды

В «Экспоцентре» работает весенняя выставка детской моды

21.02.2023

2.jpg

В павильоне №7 «Экспоцентра» работает 39-я международная специализированная выставка «CPM Премьера моды в Москве – 2023 весна», которая продлится до 23 февраля. Организатор – компания «ЭКСПО ФЬЮЖН» (Россия).

Выставка CJF проводится «Экспоцентром» два раза в год – весной и осенью – при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России. Она имеет репутацию ведущего профессионального смотра, который определяет тенденции детской моды и нацелен на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией.

В этом сезоне более 600 фирм и брендов из 24 стран показывают новые коллекции мужской, женской и детской одежды, представляют молодежную и вечернюю моду, трикотаж, одежду для досуга и отдыха, изделия из кожи и меха, обувь и аксессуары, пляжную одежду, нижнее белье.

Российскую моду демонстрируют 250 компаний. В экспозиции отдельно выделены восемь тематических сегментов, облегчающих деловые контакты участников выставки с целевой аудиторией ее посетителей. Среди них раздел CPM Prime, делающий акцент на эксклюзивных трендовых брендах, спецпроект CPM brand corner, нацеленный на поддержку небольших компаний-производителей одежды, раздел CPM SHOP & RETAIL SOLUTIONS, посвященный ритейл-маркетингу, торговому оборудованию и призванный содействовать развитию розничного бизнеса, а также другие востребованные направления индустрии моды.

Важным событием этого года стало возобновление после трехлетнего перерыва показов коллекций участников выставки. Показы CPM SELECTED SHOW и MIX & MATCH SHOW проходят на подиуме в павильоне «Форум». В рамках спецпроекта CPM designerpool свои работы презентуют молодые талантливые дизайнеры одежды.

Предстоит разнообразная деловая программа, в рамках которой состоятся около 30 крупных отраслевых мероприятий с участием ведущих экспертов – тематические сессии, семинары, практикумы, панельные дискуссии, мастер-классы.

В течение всей выставки будут проходить дефиле-шоу на детском подиуме с показом новых коллекций одежды и аксессуаров для детей и подростков. Также будет работать Центр Закупок Сетей™, где пройдут индивидуальные переговоры о поставках детских товаров с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок из 20+ розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов.

В рамках четырехдневного бизнес-форума индустрии моды Russian Fashion Retail Forum отраслевые специалисты и эксперты обсудят ситуацию на рынке модной одежды и уделят особое внимание вопросам стратегического бизнес-планирования, а также господдержки индустрии моды.

Стоит также отметить, что параллельно с CPM уже в третий раз проводится выставка «Euro Shoes Premiere Collection», которая представляет российские и международные бренды обуви и аксессуаров из 14 стран. Выставка, также, как и «CPM Премьера моды в Москве – 2023 весна», продлится до 23 февраля.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад