В этом году выставка собрала более 20 тысяч ритейлеров и 750 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров из десятков стран. Байеров ожидают крупные экспозиции участников из России (более 300 брендов), Турции (более 150 брендов), Италии (более 50 брендов), Китая (более 150 брендов), а также ряда других европейских, центральноазиатских, ближневосточных и южноамериканских стран.
В программу юбилейного 40-го сезона CPM, помимо презентаций на стендах компаний-участников, входят два дня подиумных показов коллекций Весна-Лето 2024, масштабное расписание паблик-токов с первыми лицами бизнеса, экспертных лекций и митап-сессий Russian Fashion Retail Forum, а также несколько спецпроектов, включая церемонию вручения премии в области оформления магазинов CPM shop & retail solutions awards.
Помимо производителей одежды, белья и аксессуаров, на выставке можно найти стенды сервисных компаний сегмента CPM shop & retail solutions, образовательных институций в сегменте CPM school, карьерного центра Модное Бюро в рамках совместного с организаторами проекта CPM fashion connect, а также онлайн платформы для поиска партнеров по производственному аутсорсингу BEE-online.ru.
Четырехдневный бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum – это один из крупнейших в России деловых форумов индустрии моды. Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. В форуме принимают участие 100 ведущих экспертов. За четыре дня на основной сцене бизнес-форума эксперты обсудят главные тренды сезона весна-лето 2024, инструменты эффективного маркетинга, доступные возможности в области получения бизнес-образования и развития карьеры, ситуацию с маркетплейсами и торговыми центрами, а также реальные запросы байеров.
Выставка CPM - Collection Première Moscow работает до 1 сентября.
Пресс-служба АО «Экспоцентр».