В этом году выставка самая масштабная за все годы ее проведения. Площадь выставки выросла на 30% по сравнении с прошлым годом. Расширилась и география участников. Впервые на выставке SobMaExpo представлены производители из Франции и Сербии, также увеличилось количество иностранных участников из Белоруссии, Китая и Турции. Спрос диктует предложения. Крупные ритейлеры в большем объеме заводят новые СТМ на полки. И это также отразилось на увеличении представителей категории food, которая в 2 раза увеличила свое присутствие на площадке. Появилась и новая категория участников – электроника и бытовая техника. Увеличилось количество участников категории "Аптечные сети, БАД и фармацевтические товары".
Представители таких ритейлеров как Азбука Вкуса, Вкус Вилл, Пятерочка, Перекресток, Магнит, АШАН, Лента, Окей, Озон, Fix Price, Аптека Вита, Аптечная сеть Ригла, Макси, Дрогери Союз, Улыбка Радуги, Европа, Петрович СТД, Красный Яр, Cамокат, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка, Леруа Мерлен, Строительный Двор, Инструменты.ру, Детский Мир, Подружка, Лэтуаль, Мария Ра, Командор, Самбери, ГК Эркафарм, Глобус, Аптечная сеть 36.6, Дикси и многие другие ежегодно посещают выставку для быстрого и эффективного поиска поставщиков.
В течение двух дней будет проходить большая Конференция СТМ: от А до Я, а это более 30 авторитетных спикеров и более 20 часов полезного контента, мнений и кейсов из первых рук.