После успешной photokina 2018 ее концептуальный спонсор Немецкая ассоциация фотоиндустрии (PIV) и организатор мероприятия Koelnmesse договорились проводить следующую глобальную выставку отрасли не в мае 2019 года, как изначально планировалось, а в мае 2020.
Еще в 2017 году организаторы Photokina объявили, что крупнейшая в мире выставка фототехники, впервые состоявшаяся в 1950 году и уже довольно давно проходящая раз в два года в Кельне, станет ежегодной и будет проходить не осенью, как ранее, а в мае. Все ожидали, что очередная выставка Photokina состоится в мае 2019 года, но сроки вновь изменились.
«photokina 2018 явно превысила наши и без того оптимистические ожидания с новаторскими инновациями и 180000 посетителей из 127 стран», — пояснил генеральный директор PIV Райнер Фюре. «В результате мы установили планку очень высоко для следующего события. Поэтому маловероятно, что в мае 2019 года, спустя чуть более семи месяцев, мы снова сможем создать такую же восторженную атмосферу, которая характеризовала photokina 2018. Вот почему мы решили начать запланированный ежегодный цикл с 2020 года. Photoindustrie-Verband хотела бы поблагодарить Koelnmesse за готовность быстро выполнить эту просьбу. Это еще раз показывает высокий профессионализм и отличную ориентацию на клиентов, которая характеризовала наше доверительное партнерство в течение десятилетий».
В этом году photokina 2018 успешно представила новую концепцию, которая включала в себя более активное участие новых экспонентов из таких инновационных областей, как мобильники, аналитика изображений, цифровизация рабочих процессов и движущиеся изображения, а также пристальное внимание к вовлечению посетителей. Такая комбинация познания и презентации продукта, которая была очень хорошо воспринята более молодыми целевыми группами, в частности, обеспечивала полный зал, переполненные семинары и впечатляющие презентации в местах проведения мероприятий, перед которыми неоднократно формировались многочисленные толпы людей, несмотря на то, что выставка была сокращена на два дня. В результате о выставке говорили не только в обычных СМИ, но и в цифровых и социальных каналах, таких как Instagram, YouTube, Facebook и Twitter, в большей степени, чем в предыдущие годы. Недавно созданная Imaging Lab, в которой стартапы, инвесторы и ученые представили и обсудили новые приложения для обработки изображений, также оказались важным стимулом для всей отрасли. Вместе с многочисленными новаторскими нововведениями от известных компаний, занимающихся визуализацией, это привело к демонстрации великого динамизма, с которым индустрия визуализации позиционирует себя в цифровом будущем и которая также будет формировать выставку photokina 2020.
photokina.com