Причина этой экспансии в Поднебесную вызвана насущной необходимостью, которую уточняет Ханс Вернер Рейнхард, заместитель управляющего директора Messe Düsseldorf GmbH и председатель Messe Düsseldorf China: «Во всем Китае в настоящее время нет высококачественного национального мероприятия типа EuroShop. И это в Китае — стране, где розничная торговля, будь то магазин или электронная коммерция, быстро и неуклонно растет на протяжении многих лет».
В период между 2009 и 2012гг. общий объем продаж в Китае вырос с примерно 1600 млрд. € до более чем 2500 млрд. €. (С другой стороны, весь объем продаж немецких ритейлеров в 2012 составил 427,9 млрд. €). К 2015 году Китай станет вторым после США по величине потребительским рынком в мире. Только общие торговые площади в Китае заметно вырастут к 2015 году, ожидается ввод от 50 до 100 миллионов кв. м новых торговых площадей. Половина строящихся мировых торговых центров в настоящее время приходятся на Китай.
Экспоненты EuroShop приветствуют проведение
Ханс Вернер Рейнхард поддерживает это стремление, говоря: «Благодаря выставке
Следуя примеру EuroShop, выставка
В этом году EuroShop 2014 стала крупнейшей за свою историю: 2200 экспонентов из 57 стран заняли более 115000 кв. м в 16 павильонах выставочного центра Дюссельдорфа. И именно на EuroShop 2014 начнется продвижение