Когда посетители выставок решают потратить время, деньги и энергию, чтобы провести несколько дней на выставочной площадке, они, безусловно, хотят, чтобы оно того стоило. Имея это в виду, Американский Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) опубликовал отчет о том, что посетители выставок ожидают от выставок и как они хотели бы общаться с участниками. В опросе участвовал 421 респондент из 14 отраслей промышленности.
В последнем отчете CEIR «Общение на выставочной площадке: Что хотят посетители» сделан обзор того, как посетители хотят общаться на выставке. Не удивительно, что двумя самыми популярными ответами на вопрос «как посетители хотят общаться на выставке» были: через демонстрацию готовой продукции (58,9%) или личное взаимодействие с продукцией (58%).
Другим способом желаемого взаимодействия было определено получение информации с возможностью ее анализа позднее (57,8%). Брошюры экспонентов являются одним из таких способов, но все больше и больше технически подкованных посетителей желают получать информацию на USB-накопителях или посредством скачивания брошюр через QR-коды и приложения.
Третьим способом, которым участники желают общаться на выставочной площадке является непосредственное общение с выставочным персоналом, но на своих условиях.
Более половины респондентов заявили, что они предпочитают «ходить и осматривать стенды без разговоров с продавцами, пока сами не подойдут к ним», в то время как только менее половины заявили, что хотят поговорить со стендистами о том, чего не знают и 45,8% сказали, что хотят поговорить с новыми поставщиками.
«Когда специалисты посещают выставку, они хотят вникнуть в продукцию и услуги, демонстрируемые на выставке», — говорит президент и исполнительный директор CEIR Брайан Кейси. «Взаимодействие перекрывает презентационный стиль сегодня, поскольку посетители хотят получить практический опыт взаимодействия с продукцией. Когда у них появляются вопросы или они хотят узнать больше, то они желают взаимодействовать с высококвалифицированным персоналом экспонента».
Вот несколько важных советов для организаторов выставок и экспонентов:
Остальная часть доклада посвящена тому, с каким выставочным персоналом посетители предпочитают общаться, включая возраст, компетенцию в принятии решений и должность.
В большинстве своем посетители чувствуют себя более комфортно при общении с продавцами, которых они уже знают, хотя многие также обращаются и к незнакомым, «принимающими решения», в частности.
Полный отчет CEIR на безвозмездной основе доступен по этой ссылке.