В августе в Москве впервые пройдет Летняя конференция Центрально-европейского отделения международной ассоциации ICCA (ICCA CEC Summer Meeting).
Традиционные встречи Центрально-европейского отделения международной ассоциации ICCA (ICCA Central European Chapter), наиболее крупного объединения в структуре ассоциации, служат важной коммуникационной площадкой для профессионалов индустрии встреч из стран Западной и Восточной Европы. На заседаниях, семинарах и открытых дискуссиях обсуждаются вопросы, наиболее актуальные для организаторов деловых мероприятий.
В преддверии мероприятия Анна Горска, председатель председатель ICCA Central European Chapter, дала эксклюзивное интервью онлайн-порталу для профессионалов ивент-индустрии Event LIVE.
Как бы вы охарактеризовали вашу работу и миссию в индустрии встреч в рамках 50 слов?
Я даже могу сделать это даже в двух словах: соединяем людей.
Какие новые тренды мы увидим в ивент отрасли и индустрии встреч в Европе в следующем году?
Мы переживаем страшные теракты по всей Европе и это очень, очень тревожно. Я думаю, что в ближайшее время вопросы безопасности станут главными темами для организаторов мероприятий. В действительности это не «тренд», но это обязательный вопрос, которому мы должны уделять внимание. Если говорить об остальных тенденциях, которые будут влиять на индустрию встреч, то это:
Как вы видите отношения между индустрией встреч, туризмом и наукой? Как это происходит в Польше?
Я думаю, исключительно важно иметь хорошие отношения между бизнесом, индустрией встреч и наукой. Очевидно, что проведение международного мероприятия отраслевых ассоциаций в определенном городе оказывает огромное положительное влияние на развитие его экономики и туризма.
Есть несколько очень хороших примеров того, как мы это делаем в Польше. Буквально недавно Польша вошла в шорт-лист претендентов на организацию и проведение международной медицинской конференции, так как 3 стороны пришли к соглашению объединить усилия для совместной работы по подаче заявки. Ими стали: Конференц-центр, находящийся в частной собственности (представитель бизнеса), Конгресс-бюро (представляющее туризм) и Национальный медицинский институт (представитель науки). Вот пример того, как это должно быть сделано везде.
Как вы думаете, позиционируется ли Россия как дестинация сегодня и каковы ее положительные качества, которые видны вам со стороны? Что может добавить значимости России для организаторов мероприятий? Можете ли Вы поделиться, что Вам нравится в России как ассоциативной дестинации?
Россия является самой большой страной в мире с огромным количеством возможностей, где каждый может найти перспективы для ведения бизнеса. Однако, она до сих пор остается «неизвестной» в качестве международной дестинации.
Ее богатая культура, всемирно известные художники и писатели, красивые исторические города, профессиональные и доброжелательные люди — те самые положительные качества, которые я вижу со стороны. Все это может быть использовано в качестве дополнительных преимуществ для организаторов конференций.
Наравне с возможностями, есть также и ряд проблем с точки зрения задач ассоциаций, поэтому необходимо просто продолжать работать на положительный имидж страны.
Продолжение читайте в источнике.