Проведение крупных международных мероприятий делает очень много для соответствующих отраслей. Но такие встречи имеют большие политические последствия. Как деловые мероприятия помогают международным отношениям?
Ничто не говорит в пользу этого лучше, чем приезд президента США в Ганновер, Германия, в этом году на открытие Hannover Messe 2016 вместе с канцлером Германии Ангелой Меркель (или Президента РФ десятью годами ранее). После официальных церемониальных пунктов повестки дня, президент провел большую часть своего времени, продвигая американские компании, приветствуя и поддерживая выстраивание трансатлантических отношений.
Выставки обеспечивают мировые рынки торговли и обмена. Деятельность на выставочных площадках и вокруг них тесно связана с глобальным экономическим развитием. Последствия таких событий, как референдум в Великобритании или нынешней волны террористических актов ощущаются в нашей отрасли, отражая изменения в других секторах.
В трудные времена, мероприятия еще более важны — как мы это видели в ходе мирового финансового кризиса 2008/09 гг. Выставки будут продолжать объединять разные народы, культуры и религии, чтобы работать вместе и помогать соответствующим отраслям промышленности и экономики расти, преодолевая предрассудки и представления.
В нынешнюю эпоху онлайн-шумихи, легко упустить из виду долговечный вклад выставок в международные отношения. Организаторы остаются невоспетыми пионерами мировой торговли, способствующими связям, пересекающим границы, независимо от языков и политико-экономических систем.
Взглянуть на выставку и увидеть только коммерцию означает недооценку прямых контактов. Взаимосвязь торговли, доверия и уважения неотделимы друг от друга. Десятки книг по маркетингу сводятся к одной простой истине: люди предпочитают делать бизнес с людьми, которых они любят. Выставки превращают чужестранцев в друзей.
Покупатели и поставщики хотят использовать торговые выставки в качестве точек входа на новые рынки, и любой выставке совершенно обыкновенно иметь как международных посетителей, так и участников.
Бесстрашные организаторы сделали запуск международных мероприятий своей миссией. Там, где некоторые с подозрением смотрят на изолированные общества, эти упрямые мечтатели видят преимущества коммерческого взаимодействия между странами, организациями и такими же людьми из плоти и крови, как мы сами. Ни для кого не секрет, что сильные торговые партнеры вряд ли будут врагами. В этом свете, выставки являются инкубаторами более спокойного мира.
Выставки, даже при скромных размерах, могут стать точками соприкосновения между правительствами двух стран, стремящихся расширить торговлю между своих стран.
В 2015 году выставки в Таиланде достигли новых высот. В этом году страна рассчитывает принять 190400 участников международных выставок, генерируя 17 млрд. батов.
Бюро TCEB создано по поручению таиландского правительства и нацелено на содействие торговле посредством выставок, его предназначение — помочь глобальным организациям достичь своих целей.
По сути, правительство Таиланда становится партнером для международных компаний, приезжающих в Таиланд, чтобы делать бизнес. В то же время, многие из этих приезжающих экспонентов сами пользуются поддержкой своих полугосударственных органов, которые стремятся поддерживать свои экспортоориентированные отрасли. В сущности, даже на уровне экспонента проявляется сотрудничество между правительствами, которые хотят помочь развитию международной торговле.
Освещение в СМИ решения Великобритании выйти из ЕС, а также последующие опасения по поводу ее изоляции, демонстрируют ценность единого экономического сообщества. Возможность легко торговать друг с другом является одной из основных объединяющих сил для любой страны.