Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Будущее выставочного рынка США выглядит светлым

Будущее выставочного рынка США выглядит светлым

18.11.2016

США остается крупнейшим в мире выставочным рынком, оцениваемым в $ 12.8 млрд. в 2015 году.

В тот год, когда многие выставочные рынки испытали замедление или снижение из-за макроэкономических затруднений (например, Бразилия, Россия, Турция) или проблем безопасности (Франция), США опередили мировой рынок выставок и показали 3,5% рост в 2014/15гг, как по ценам, так и арендованной площади:

  • Цены на аренду площади в США росли на одном уровне с другими зрелыми рынками, в соответствии с динамикой общего макроэкономического восстановления и растущей стоимостью рабочей силы и расходов мест проведения.
  • По мере выхода американской экономики из рецессии, экспоненты стали закупать все большие стенды для демонстрации новейших продуктов, а также для размещения растущего числа посетителей
  • Тем не менее, это несколько противоречит стагнации в числе экспонентов, что можно отнести к возрастающей сложности маркетинговой деятельности и использования альтернативных каналов, приведшим к оттоку экспонентов на различных мероприятиях.

Посетитель — хозяин положения

Поскольку экспоненты становятся все более изощренными в своей маркетинговой деятельности, им требуется более конкретная аудитория посетителей, а также технологические возможности места проведения для целенаправленного взаимодействия с ними.

Выставочники все чаще стараются содействовать активизации в привлечении целевых посетителей:

  • Организаторы используют приложения мобильных технологий, чтобы упростить логистику посетителей и социальные медиа — для коммуникаций экспонентов и посетителей
  • Использование мобильных приложений имеет потенциал для роста; инвестиции владельцев мест проведения в расширение пропускной способности Wi-Fi и более целенаправленного обмена сообщениями между экспонентами может ускорить этот рост

Еще один напряженный год для сделок

В США имело место большое количество сделок, хотя и меньших по масштабам, чем три основных портфельных приобретения в 2014 году: Advanstar, GLM и Hanley Wood.

Активность приобретений среди лучших игроков в 2015 году была сосредоточена на покупке ведущих событий в рамках конкретных вертикалей, с целью расширения возможностей в пределах этой области.

Известные приобретения в 2015/16гг включают приобретение Informa медицинской выставки FIME, а в экологическом секторе WWETT и MegaCon Орландо, Reed забрала Card Not Present и майамскую JIS, а UBM приобрела портфолио BJI.

Прогноз

Несмотря на вызовы со стороны альтернативных каналов сбыта и распространения технологий видеоконференций, контакты лицом к лицу будут оставаться важной частью бизнес-культуры в США и выставочный рынок США, как ожидается, останется самым быстрорастущим по сравнению с другими развитыми экономиками в Европе.

  • В краткосрочной перспективе будет увеличение расходов, таких, например, как рабочая сила, что будет стимулировать рост цен. Тем не менее, это может быть смягчено в долгосрочной перспективе, если организаторы не свяжут этот рост с заметным ростом стоимости для участников.
  • Размеры арендованной площади, по прогнозам, в краткосрочной перспективе будут стабильно расти на 2% в год, что обусловлено продолжающимся экономическим ростом в США после рецессии. Рост корпоративной прибыли и деловой уверенности будут стимулировать маркетинговые бюджеты и спрос на выставочную площадь.

Этот аналитический обзор, а также анализ по 13 другим развитым и развивающимся рынкам по всему миру можно найти на  Globex 2016.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад