США остается крупнейшим в мире выставочным рынком, оцениваемым в $ 12.8 млрд. в 2015 году.
В тот год, когда многие выставочные рынки испытали замедление или снижение из-за макроэкономических затруднений (например, Бразилия, Россия, Турция) или проблем безопасности (Франция), США опередили мировой рынок выставок и показали 3,5% рост в 2014/15гг, как по ценам, так и арендованной площади:
Посетитель — хозяин положения
Поскольку экспоненты становятся все более изощренными в своей маркетинговой деятельности, им требуется более конкретная аудитория посетителей, а также технологические возможности места проведения для целенаправленного взаимодействия с ними.
Выставочники все чаще стараются содействовать активизации в привлечении целевых посетителей:
Еще один напряженный год для сделок
В США имело место большое количество сделок, хотя и меньших по масштабам, чем три основных портфельных приобретения в 2014 году: Advanstar, GLM и Hanley Wood.
Активность приобретений среди лучших игроков в 2015 году была сосредоточена на покупке ведущих событий в рамках конкретных вертикалей, с целью расширения возможностей в пределах этой области.
Известные приобретения в 2015/16гг включают приобретение Informa медицинской выставки FIME, а в экологическом секторе WWETT и MegaCon Орландо, Reed забрала Card Not Present и майамскую JIS, а UBM приобрела портфолио BJI.
Прогноз
Несмотря на вызовы со стороны альтернативных каналов сбыта и распространения технологий видеоконференций, контакты лицом к лицу будут оставаться важной частью бизнес-культуры в США и выставочный рынок США, как ожидается, останется самым быстрорастущим по сравнению с другими развитыми экономиками в Европе.
Этот аналитический обзор, а также анализ по 13 другим развитым и развивающимся рынкам по всему миру можно найти на Globex 2016.