Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Эра эволюции UFI

Эра эволюции UFI

23.11.2016

Андреас Грушов, президент UFI с 2017 года, о нетворкинге, цифровизации и «глокализации» в интервью Exhibition World.

Поздравления, Андреас! Каково это, возглавлять ведущую мировую ассоциацию нашей отрасли?

Спасибо. Помню, я был в шоке, когда ко мне обращались, причем несколько раз, бывшие президенты UFI, в том числе Андрес Лопес-Вальдеррама почти два года назад. Вскоре после этого, я посетил офис UFI в Париже и прошел по главному коридору с портретами всех президентов UFI за ее более чем 90-летнюю историю. Там было много легенд отрасли. Я буду делать все от меня зависящее, чтобы служить на благо всех членов организации, а также нашей отрасли в целом.

После того, как Лопес-Вальдеррама провел Глобальный конгресс UFI в Латинской Америке, а в этом году Сергей Алексеев руководил созданием Всемирного дня выставок, что будет главным у Вас?

UFI предлагает так много всего, но я чувствую, что не все ее члены действительно знают об этом. Частенько, когда на мероприятиях UFI я делюсь тем, что знаю, меня спрашивают: «Где вы узнали об этом?» Я говорю — из мероприятий UFI, исследований и новостей.

Я извлекаю большую пользу из общения по всему миру на различных отраслевых мероприятиях, обменах информацией. Я хочу работать с командой UFI, чтобы расширить нашу глобальную базу активных членов, чтобы увлечь больше людей из наших компаний-членов знать больше об UFI и побудить их стать более активными.

Как вы намерены это сделать?

Показывая полезность. В UFI мы показываем, что движет и изменяет нашу отрасль — от шагов глобализации до воздействия цифровизации. От поисков кадров и удержания лучших сотрудников, до изменений в потребностях клиентов.

Несколько месяцев назад, после встречи «UFI Focus Meeting» по вопросам применения цифровых технологий в выставочных центрах, я слышал, как один коллега сказал, что они возвращаются к «чертежной доске» для реализации в уже работающем проекте того, что они узнали там.

Я всегда делюсь с коллегами в Deutsche Messe тем, что я узнал на мероприятиях UFI: новые тенденции, тесты, опыт, идеи по улучшению качества, количества, или новых услугах, технике и так далее. Как лучше показать, какое значение эти встречи и обмены могут иметь.

Живое слово является мощным инструментом, вы говорите, что хотите убедиться, что все больше людей присоединяется к UFI, а также призываете больше людей и членов быть активнее — достаточно ли этого?

Вы правы, мы не можем полагаться на неофициальные данные. Мы должны контактировать, делиться информацией сверх наших событий. Именно поэтому в рамках отрасли настолько важна наша глобальная сеть медиа-партнеров — где, кстати, наше сотрудничество с Exhibition World стало первым много лет назад.

Сегодня UFI имеет глобальную сеть медиа-партнеров, говорящих на всех основных языках. Мы много делаем, чтобы поддержать их контентом и доступом, а еще важнее растущее значение социальных медиа, особенно для молодых поколений. Я знаю, что контакты UFI там выросли более чем в два раза в этом году и я поддерживаю дальнейший рост.

Это элемент среднесрочной стратегии UFI. Несколько месяцев назад, после прихода Кая Хаттендорфа, мы рассмотрели стратегию нашей ассоциации, чтобы сосредоточиться на ценностях членов. Я обсуждал приоритеты на ближайшие 12-18 месяцев. Мы движемся в правильном направлении.

Что мы можем ожидать в будущем году?

Есть различные основные проекты, которые позволяют людям отрасли активнее участвовать в этом уникальном объединении. Огромная часть в том, что мы называем «глокализация»: раздробление глобальных вопросов нашей отрасли на региональные дискуссии и диалоги на мероприятиях и комитетах UFI. В частности, мы хотим сделать UFI более доступной для молодых специалистов и руководителей среднего звена, посредством таких инициатив, как Грант Next Generation Leaders.

Кроме того, больше значения мы придаем образованию и научным исследованиям: В Шанхае на Всемирном конгрессе мы опубликуем новую образовательную программу для операторов выставочных центров. Так что следите за информацией из Шанхая, а затем, конечно, на веб-сайте Exhibition World.

Президентство в UFI нелегкая работа — как вы справитесь с этими огромными амбициями?

Вы, наверное, знаете — люди говорят, что немцы хорошо организованы (смеется). Я стараюсь сделать все возможное. Нет, серьезно, одной из самых удивительных вещей в UFI является приверженность многих мировых лидеров нашей отрасли. Я приобрел большой опыт и знания от многих активных членов в работе Исполнительного комитета UFI, сессий Мозгового центра, специальных групп по интересам — это только некоторые из наших возможностей общения. Нам также повезло иметь большую команду в штаб-квартире UFI Париже и в других местах по всему миру. Их страсть и мотивация — выдающиеся и это помогает и мотивирует меня чрезвычайно. Таким образом, хотя я лично буду тратить столько времени на UFI сколько надо, это в первую очередь больше усилия команды на службе нашей отрасли.

Я хочу пригласить всех желающих поддержать эту задачу — 2017 год очень хороший год, чтобы сделать так, ведь у нас будут выборы в секциях UFI. Позвольте мне призвать моих коллег стать активными и присоединиться. После долгих лет активной работы на UFI я могу сказать: «Чем больше вы даете, тем больше вы получаете» — а, начав работу, вы должны дать совсем немного, чтобы получить много.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад