Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

UFI выявляет самых продвинутых по части цифровизации

UFI выявляет самых продвинутых по части цифровизации

25.08.2017

На конференциях и собраниях UFI, проведенных в последние месяцы мы были свидетелями дискуссий о том, как выставочная индустрия занимается оцифровкой. Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI, подводит итоги обсуждению и называет передовиков цифровизации.

На конгрессе UFI Shanghai Congress мы поделились исследованиями Jwhen Witt из jwc, показавшими, что большинство организаторов пока не имеют целевых показателей на доходы от своего цифрового бизнеса, однако большинство игроков отрасли ожидают, что они составят от 5 до 10% от всех доходом в ближайшие пять лет.

На Европейской конференции в Кельне Дензил Рэнкин из AMR заявил, что, хотя 80% доходов отрасли основано на продаже площадей, ожидается, что в ближайшие годы этот сегмент будет расти в среднем только на 2% в год. При этом он предвидит ежегодный рост бизнеса, связанного с цифровыми предложениями, услугами и технологиями в отрасли на 12-16%. По его наблюдениям, очень немногие игроки в нашей отрасли имеют то, что он называет «стратегией данных и цифры».

Ситуация неоднозначная в виду явного отсутствия сопоставимых данных о реализации деятельности по оцифровке в нашей отрасли. Вернее так было до сих пор.

Мы использовали глобальный барометр UFI чтобы оценить конкретную деятельность, под которой в настоящее время обычно понимают элементы оцифровки в отрасли. Итак, теперь впервые мы можем предоставить всем обзор сопоставимых действий в этой области на глобальном уровне — и добавить данные в дискуссию о цифровизации.

Результаты UFI показывают, что большинство компаний во всем мире отреагировали на ускоряющий процесс оцифровки в выставочной индустрии. Великобритания, Германия, Китай и США можно назвать выставочными рынками, которые сегодня наиболее активны в процессе цифровой трансформации. Если конкретнее:

Две трети участников опроса сообщили, что они ввели цифровые услуги / продукты (например, приложения, цифровую рекламу, цифровые вывески) в существующие выставки. Это уже является нормой в Германии (100% респондентов), а также широко распространено в Бразилии (82%), США, России и Таиланде (по 73%).

Кроме того, компании в выставочной индустрии также оцифровывают себя: в глобальном масштабе 55% заявили, что они заменили внутренние рабочие процессы на цифровые. Самые продвинутые выставочные рынки — Таиланд (73%), Китай (71%) и Германия (69%)

Каждая четвертая компания, участвующая в опросе, сообщила, что в настоящее время разработана стратегию цифровой трансформации для всей компании, причем в Мексике (58%) и США (45%)

Каждая пятая компания ввела функциональную должность (например, директора по цифровым технологиям) в топ-менеджмент, здесь впереди Китай (33%) и Германия (31%)

Наконец, также один из пяти участников опроса заявил, что они запустили цифровые продукты, не имеющие прямого отношения к существующим выставкам — это особенно заметно в Великобритании (50%) и США (36%)

Мы надеемся, что это исследование поможет в ваших обсуждениях и стратегическом решении цифровой трансформации. И, конечно же, мы не остановимся на этом. В будущем UFI будет уделять больше внимания этому вопросу, создан Комитет по цифровым инновациям, чтобы связать тех в нашей отрасли, кто желает совместно продолжить эту дискуссию. Комитет возглавляет Маттиасом Теси Бауром, который также писал об этом в последнем выпуске EW. Члены UFI, заинтересованные в присоединении к комитету, просто свяжитесь с нами.

В заключение, еще одна часть данных, которую UFI с гордостью сообщает: в этом выпуске EW вы найдете много информации об успехе Всемирного дня выставок в этом году. Как самостоятельная отрасль, мы вместе шли прежним курсом и 7 июня привлекали к ней внимание общественности. Только в Твиттере в этот день в эту деятельность были вовлечены 3,1 миллиона человек по всему миру.
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад