Таковы ключевые результаты 17-го издания ежегодного отчета UFI / BSG об индустрии выставок в Азии, в котором дана обобщенная картина влияния продолжающегося кризиса на показатели отрасли.
Отчет, составленный BSG в Гонконге, дает наилучшую оценку фактических показателей отрасли в 2020 году, а также комментарии на 2021 год и прогноз на 2022 год. Площадь нетто, проданная на большинстве ярмарочных рынков, сократилась более чем на 80% в 2020 году. Эта цифра включает некоторые из более крупных и важных ярмарочных рынков, таких как Гонконг, Таиланд, Тайвань и Австралия.
Относительно высокие показатели Китая предотвратили дальнейшее падение среднего регионального показателя. Выставки в ключевых выставочных городах Китая проходили относительно нормально с июля по декабрь 2020 года, хотя и со значительным сокращением международного участия. В 2020 году чистая проданная площадь в Китае упала примерно на 54% по сравнению со средним показателем по региону в 63%. В результате региональная доля Китая в проданной площади нетто подскочила с 59% в 2019 году до 75% в 2020 году. Ожидается, что этот рост региональной доли Китая по проданной площади будет временным и, вероятно, вернется примерно к 60% в 2022 году и 2023.