60 лет назад выставка началась с семи собственных мероприятий. Сегодня в мире проводится более 80 выставок, в том числе 11 ведущих мировых выставок – больше, чем у любой другой немецкой выставочной компании: это bauma (крупнейшая в мире по площади), BAU, IFAT, transport logistic, analytica, electronica, automatica, productronica, LASER World of PHOTONICS, LOPEC и Drinktec.
Профессионализм превратил выставочную компанию в важный двигатель экономики и туризма для Мюнхена и всего региона. Сегодня прибыль Messe München выходит далеко за пределы своих границ. Когда выставочные залы или Международный конгресс-центр ICM полны, город кипит жизнью. Выставки, гостевые мероприятия и международные конференции ежегодно привлекают в Мюнхен около двух миллионов посетителей со всего мира и более 30 000 экспонентов. Создаются рабочие места, генерируются доходы для экономики, что способствует налоговым поступлениям. Исследование выявило выгодную косвенную прибыль для всех участников: в сфере гостиничного бизнеса и общественного питания, среди застройщиков выставок, для водителей такси, системы общественного транспорта Мюнхена (MVV) или охранных фирм. В обычный выставочный год они все вместе приносят около 3,3 миллиарда евро Мюнхену, региону и всей стране.
Вторым экзистенциально важным шагом после основания выставочной компании стал переезд в 1998 году из небольшого Theresienhöhe в центре Мюнхена в новый современный выставочный центр в Munich-Riem, включающий теперь 18 залов, занимающих 200 000 кв. м крытой и 414 000 кв. м открытой площади. Этот шаг обеспечил международную конкурентоспособность.
2024 год знаменует собой год многочисленных юбилеев для Messe München: помимо самой выставочной компании, 60 лет исполняется выставкам BAU и Electronica, выставка Inhorgenta отмечает свое 50-летие, а bauma встречает свои 75 лет (первоначально основана в 1949 году в Вюрцбурге, в Мюнхен переехала 70 лет назад, в 1954 году).
В начале 2000-х годов Messe München установила важные вехи на пути к интернационализации, закрепившись на важнейшем внешнем рынке Китая: в 2001 году был открыт Шанхайский новый международный выставочный центр (SNIEC), в котором Messe München участвует вместе с коллегами их Дюссельдорфа и Ганновера и китайскими партнерами. В 2001 году Messe München открыла дочернюю компанию в Китае. Впоследствии дочерние компании были открыты в Индии, Южной Африке, Турции, Бразилии и совсем недавно в Сингапуре. Более 50 выставок, в том числе bauma, IFAT и Electronica, теперь проводятся и за рубежом. Только на важном рынке Индии Messe München организует 18 собственных мероприятий.