Когда: | 02.04.2005 - 10.04.2005 |
---|---|
Где: | Германия, Лейпциг |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
AMI проводится с 1991 года один раз в год. Событие уникально для Германии - ни одна другая выставка в этой стране не предлагает такой широкий обзор автомобильной промышленности под одной крышей. Кроме того, совместно с AMI 2005 пройдет совместно с AMITEC 2005 - специализированная выставка автозапчастей и оборудования для мастерских и сервисных центров. Выставка в Восточной Германии явно прогрессирует. AMI сегодня в десятке самых посещаемых выставок Германии.
Несмотря на свой международный характер и даже на то, что там пройдут несколько мировых автомобильных премьер, AMI нельзя сравнить ни франкфуртским, ни с женевским, ни с детройтским. Лейпцигская выставка рассчитана специально на восточно-германский и восточно-европейский рынки, появившиеся не так давно.
AMI 2004 оказалась наиболее представительной и интересной за всю историю выставок в Лейпциге. AMI 2004 занила огромную площадь - более 130 тыс. кв.м, на которых расположились стенды 440 компаний автомобильной отрасли из 17 стран. Теперь AMI со всем основанием может претендовать на статус одного из главных автомобильных событий Германии. Два автомобильных концерна Audi и Opel представили в Лейпциге свои мировые премьеры. Интерес публики вызвали также экспозиции Cadillac, Chevrolet и Ferrari, в этом году впервые появившиеся в Лейпциге со своей продукцией. Ferrari, например, привезла в Лейпциг две новинки - Ferrari 575M GTC Handling и 612 Scaglietti. Отметились на ней и русские: АвтоВАЗ и ЗИЛ. Выставка, впрочем, надо прямо сказать, не поражает обилием мировых премьер и фантастических концептов. Такое впечатление, что экспозиция автосалона целиком направлена на практику, работает исключительно на конечного потребителя. Стенд «LADA» все время был в центре внимания посетителей выставки. Удачная компоновка стенда позволила посетителям свободно знакомиться с автомобилями «LADA», собирать информацию или общаться с представителями АВТОВАЗа и его импортера, фирмы «LADA Automobile GmbH».
За все время работы AMI 2004 ее посетили 266 тысяч человек из 50 стран. Это на 2 тысячи больше, чем в прошлом году. Примерно половина процентов посетителей проживают более чем в 100 км от Лейпцига. 37 процентов посетителей впервые приехали на AMI. Доля специалистов от общего количества посетителей составила 30 процентов, из них больше половины - лица, уполномоченные принимать решения. 52 процента посетителей AMI собираются в ближайшие два года приобрести новый автомобиль.
Работу AMI 2004 освещали 1506 представителей средств массовой информации из 12 стран. Большинство экспонентов AMI ожидают, что проведенные по время выставки переговоры будут способствовать развитию долгосрочных партнерских отношений. 93 процента экспонентов подтвердили свое участие в Лейпцигской выставке в 2005 году.
Вообще же лозунг "испытай автомобиль" можно назвать настоящим девизом нынешней выставки. Молодые немцы с удовольствием садились за руль спортивных моделей и мощных внедорожников.
Как говорят организаторы, половина посетителей лейпцигской выставки - это люди, собирающиеся купить машину в ближайшие год или два.
Здесь важнейшее национальное место встречи всей отрасли. Пятьдесят марок, представленные на AMI, покрывают 99,9% немецкого рынка, а 100 премьер (национальных – ред.) дают потенциальным покупателям великолепный обзор предложений. К тому же 120 моделей посетители смогут опробовать на ходу, а это – сильный стимул к приобретению нового автомобиля.
В 2005 году организаторы ожидают около 270 000 профессиональных и частных посетителей со всей Европы.
Разделы выставки AMI 2005: автомобили, тюнинг, внедорожные средства транспорта, легкие коммерческие автомобили, запчасти и аксессуары, средства ухода и смазки, сервисы.