Когда: | 20.10.2006 - 20.10.2006 |
---|---|
Где: | Россия, Москва |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Конференция является удобной площадкой для встреч руководителей геофизических, буровых компаний, фирм занятых ремонтом нефтяных и газовых скважин, иных сервисных структур, работающих на нефтегазовый комплекс. В мероприятии примут участие не только российские, но и иностранные сервисные компании, которые в неформальной обстановке обсудят многие актуальные вопросы, возникающие на новом и динамично развивающемся секторе российского рынка.
Сегодня идет активное формирование рынка нефтегазового сервиса в России. Заказчики передают сервис на аутсорсинг, продавая собственные сервисные компании. В этих условиях необходимо обеспечить решение важных задач. Необходимо формировать долгосрочные, мотивирующие на повышение эффективности взаимоотношения сервисных компаний с заказчиками. Требуется обеспечить прозрачность выбора со стороны заказчика, снизить уровень коррупции. Важно обеспечить инвестиции в повышение качества предоставляемых сервисных услуг и новые технологии. Необходимым условием развития российского сервисного рынка является формирование в России крупных компаний, способных обеспечить инвестиции в свое развитие. Требуется также внедрить систему управления результативностью подрядчика. Требуется вести постоянный сбор показателей по различным параметрам о качестве подрядных работ, осуществляемый компаниями-заказчиками нефтегазового комплекса для формирования базы данных совместного пользования. Нефтегазовые компании получая доступ к базам данных друг друга и, сравнивая показатели различных подрядчиков, получают возможность выбрать лучшее и объективное сочетание цены и качества на основании объективных фактов. Также заказчик может устанавливать необходимые требования, которые уже где-то были достигнуты. Подобная система квалификации сервисных компаний на основании фактических данных, применяется во всем мире и будет обсуждаться на конференции. Оргкомитет просит всех участников своевременно подготовить аналитические материалы и предложения, направленные на развитие российского рынка нефтегазового сервиса. Тел.: (495) 514-5856, 514-4468 Факс: (495) 545-6536; info@n-g-k.ru
Объем российского рынка сервиса для нефтегазового комплекса уже достиг отметки в $10 млрд. и продолжает расти. Дочерние сервисные подразделения нефтегазовых компаний составляют около половины этого рынка, остальную часть рынка занимают независимые подрядчики, доля которых неуклонно растет. В частности, 85% российского рынка гидроразрыва пласта уже занято независимыми компаниями. Около 15% российского нефтесервисного рынка контролируют высокотехнологичные западные компании: Halliburton, Schlumberger, Baker Hughes и другие.
WWW.N-G-K.RU