Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9555 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

IranIMEX 2019 - 21-я международная выставка морских средств ...



IranIMEX 2019 - 21-я международная выставка морских средств и технологий

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 26.11.2019 - 28.11.2019
Где: Иран,
Тип: выставка
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



16-я выставка Iran-Kish International Maritime Exhibition (IRANIMEX) собрала 140 участников, в том числе 18 зарубежных из Китая, Германии, Италии, Испании, Великобритании, ОАЭ, Австралии, ЮАР, Японии, Дании, Швеции, Франции, Бельгии, Нидерландов, Кореи и Норвегии, которые представили широкий ассортимент продукции судостроительной отрасли. 

18-я IRANIMEX при организационной поддержке Europort собрала около 260 иранских и 110 иностранных компаний.

Перечень международных участников включает в себя судостроителей, ремонтников и поставщиков технологий из Нидерландов, Китая, России, Японии, Италии, Эстонии, Румынии, Германии, Испании, Великобритании, Норвегии, Швеции, Хорватии, Греции, Бельгии, Сербии, Португалии, Азербайджана, Индия, ОАЭ, Турции, Сингапура, Франции, Австралии, Южной Кореи и Украины.

В IRANIMEX 2017 приняли участие 283 экспонента, в том числе из Бельгии, Китая, Германии, Италии, Японии, Норвегии, Южной Кореи, Швеции, Турции, Нидерландов и ОАЭ, а также местные иранские компании. Продукты и услуги были продемонстрированы 7154 посетителям, в основном из Ирана и прилегающих регионов.

Таким образом, IRANIMEX укрепила свои позиции в качестве крупнейшего морского события в регионе Ближнего Востока, с претензией стать «подходящим» для тех, кто активно контролирует и планирует использовать значительные инвестиции в новые суда, портовые сооружения и связанные с ними технологии в ближайшие годы.

Многие посетители были высокопоставленными лицами, на которых 16% занимали должности руководителей, вице-президентов или членов совета директоров, а еще 12% были старшими менеджерами.

Исламская республика Иран и весь этот регион сильно заинтересованы в развитии отрасли судостроения в связи с возросшим  спросом на водный транспорт. Организаторы надеются, что Международная Иранская Морская выставка станет подходящим местом встречи для ее участников и посетителей, стремящихся найти потенциальных партнеров, обсудить экономические возможности и перспективы этого бизнеса.

baner-site-En.jpg

Приглашаем принять участие в выставке морских и оффшорных технологий региона Ближнего Востока (Персидский залив)

  Международная выставка морской отрасли Ирана будет проходить при содействии EUROPORT в порту города Бандар Аббас (Иран) в Персидском заливе и займет около 14000 кв. м закрытых и открытых площадей и более 50000 кв. м акватории для демонстрации судов.

Выставка пользуется авторитетом у трейдеров и специалистов Исламской Республики Иран и стран региона, в значительной степени зависящих от морской промышленности и крайне заинтересованных в удовлетворении растущего спроса в морском транспорте.

Мы надеемся, что Международная выставка морских и оффшорных технологий Ирана станет подходящим местом для участников и посетителей, чтобы встретиться с потенциальными коллегами, обсудить свои интересы и изучить бизнес возможности.

Сотрудничество между IRANIMEX и EUROPORT будет осуществляться как во внутреннем, так и в международном разделах. Согласно меморандуму между IRANIMEX и EUROPORT, ответственность за международный раздел выставки возложена на EUROPORT. В его обязанности входит: информирование предприятий, реклама, регистрация, сбор данных и платежей, а также общая координации подготовки к выставке.

Выставка будет охватывать береговые и водные сектора, нефтяную и нефтехимическую промышленность, порты и морские суда, строительство и ремонт судов, глубоководные оффшорные технологии, оборонную и военно-морскую промышленности, производство и поставку морского оборудования, консалтинг и инжиниринг, образование и исследования, экономику, морской транспорт, океанографию, планирование и обеспечение охраны и безопасности на море, использование новых технологий в морской промышленности, охрану окружающей среды, правила, стандарты и международные конвенции, туризм, предотвращение несчастных случаев на море, морские дела и рыболовство, СЭЗ и ОЭЗ, банки и страховые компании, смежные отрасли.

IRANIMEX предоставляет огромные возможности для хорошо известных и энергичных компаний встретиться друг с другом на растущем иранском рынке. Это идеальное место для общения, сотрудничества и торговли компаний Ирана с остальным миром и ознакомления с его промышленным потенциалом в морской и оффшорной отраслях, судостроении и всех других видах деятельности, связанных с технологиями морской промышленности.

Для многих международных участников IRANIMEX была первым шансом установить контакт с иранской морской и оффшорной промышленностью. Основываясь на этом, на выставке будет организована конференция морской индустрии MICIRAN. Конференция будет проходить в сотрудничестве с иранскими морскими университетами и организациями и будет направлена на ускорение реализации положений Закона о защите морской среды.

ПРОФИЛИ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ

  • Судостроение / верфи (включая ремонт и техническое обслуживание):

Балкеры / контейнеровозы, суда специального назначения, патрульные катера, паромы, пассажирские суда, универсальные суда, газовозы для LNG/LPG, нефтяные танкеры, суда для перевозки химических товаров, рефрижераторные суды, суда на воздушной подушке, баржи / буксиры

  • Порты и портовые технологии:

Инфраструктура портов, строительство и развитие портов, портовая логистика, системы снабжения и утилизации, службы управления движением судов, утилизация отходов

  • Оффшорные технологии для добычи природных ресурсов:

Оффшорный инжиниринг, оффшорные установки и проекты, оффшорные услуги, морские суда снабжения, морские терминалы и управление оффшорными объектами

  • Логистика:

Системы обработки грузов в контейнерах, сухогрузов и перевозчиков других грузов, конвейерные системы, системы хранения данных и оборудование безопасности, аксессуары

  • Дноуглубительные работы:

Компоненты драгирования, дноуглубительные компании, дноуглубительные суда, земснаряды инструменты и оборудование

  • Судовые секции:

Устройство палуб, палубные машины и оборудование, якорные устройства, морские покрытия, антикоррозионные материалы, спасательное оборудование, изоляция, мачты

  • Верфи и оборудование:

Доки и понтоны, EDP технологии, подъемно-транспортные технологии, измерительная техника, металлообработка, строительные леса и стеллажи, чистка судов, технологии хранения, оборудование, судовые строительные материалы и полуфабрикаты.

  • Судовое оборудование:

Каналы и кабельные каналы, тепло-, шумо- и противопожарная изоляция, подъемники и лестницы, трубы и шланги, планировка помещения, включая вентиляцию и растения, декор, освещение салона, фитинги, стены, потолки, мебель, электротехника и электроника

  • Коммуникации:

Средства связи, технологии EDP, электрические движители, электродвигатели, генераторы, трансформаторы, радиолокационные и гидроакустические системы, траверсы, осветительные системы, системы мониторинга, навигации и позиционирования, бортовые сети, переключатели, установки, оборудование эксплуатации судов, сигнальное оборудование и системы безопасности.

  • Двигатели и движители:

Подшипники, техническое обслуживание / ремонт двигателя, топливные насосы, шестерни, гибридные приводы, приводные системы, винты, узлы вала, турбины, водометы, инструменты и принадлежности, вспомогательные движительные системы, системы сжатого воздуха, дизельные генераторы, топливо, охлаждающие жидкости и смазки, приводные генераторы, системы удаления смазки и темных нефтепродуктов, насосы, клапаны, сепараторы, охладители, гидравлическое и пневматическое оборудование, фильтры, системы труб, аксессуары.

  • Оборудование для эксплуатации судов:

Системы кондиционирования и вентиляции, системы охлаждения, технологии защиты окружающей среды, системы пожаротушения, системы водоснабжения, системы отопления, компенсационные узлы руля, подруливающие устройства, насосы и балластные системы, рулевые агрегаты, судовая техника безопасности, стабилизаторы, опреснительные системы

  • Морские технологии:

Сохранения морской среды, океанография и охрана окружающей среды, стационарные и плавучие морских сооружения, морские данные, измерения и связь, судовое оборудование и компоненты, береговые заводы и сооружения, полярные технологии, подводные технологии, системы и оборудование для морских исследований, системы и оборудование для контроля

  • Морские услуги:

Военно-морская архитектура, классификация, консалтинг, дизайн, документация, образование и научные исследования, финансирование, гидрографические услуги и оборудование, информационные технологии, страхование, публикации, снабжение судов, таможня.

СПОНСОРЫ выставки

SponsorsIMEX.jpg

CПРАВОЧНО:

Иран входит в число стран, располагающих крупнейшими запасами нефти и газа. В ближайшие четыре года в стране будет произведено около 45 млн. т различных видов продукции, для транспортировки которой потребуются новые суда. Сегодня мощность танкерного флота Ирана более 15,5 млн. тонн и морской транспорт Ирана будет иметь тенденцию к росту до 2035 года.

К 2020 году с целью удовлетворения потребностей в морских перевозках Ирану потребуется не менее 200 судов вместимостью более 50 тыс. т каждое. Только для постройки судов необходимо 7,5 млрд. долларов.

Кроме того, в водах Персидского залива Иран располагает большим количеством нефтедобывающих платформ. Продолжается строительство новых платформ, и для их обслуживания потребуется как минимум 400 вспомогательных судов.

В области постройки пассажирских судов Иран вышел на уровень самодостаточности и даже экспортирует подобные суда в некоторые арабские страны. В ноябре 2015 год на острове Киш состоялся спуск на воду построенного иранскими специалистами пассажирского судна «Рахшенасан 1», для перевозки до 50 пассажиров и 30 т грузов и топлива и способного развивать скорость до 48 км/час.

Планируется строительство морских судов, производство портового оборудования, модернизация традиционных в Иране плавсредств и оборудования, так или иначе относящихся к развитию морского туризма.

Крупные международные компании спешат занять позиции в Иране, вновь открытом для бизнеса после отмены большинства санкций.

Китайская судостроительная промышленная компания «Dalian Shipbuilding Industry Co» приступила к обсуждению вопроса о строительстве контейнерных судов и нефтяных танкеров для Ирана. Один из источников оценил потребность Ирана в 8-12 млрд. долларов, чтобы модернизировать свой парк контейнерных судов, грузовых и нефтяных танкеров к 2022 году. Ранее китайские судостроительные заводы, в том числе«Dalian Shipbuilding», строили крупные нефтяные танкеры для НИТК по заказам на сумму 1,2 млрд. долларов в период с 2012 по 2013 год.

Сегодня в Иране созданы условия для постройки LNG-танкеров.

Иран уже строит нефтеналивные танкеры VLCC (Very LargeCrude Carrier) и суда-контейнеровозы, а подготовка к постройке LNG-танкеров ведется при тесном сотрудничестве с зарубежной компанией. Ведутся переговоры по поводу строительства нефтеналивных танкеров и других крупнотоннажных судов с компаниями из Германии, известными южнокорейскими и китайскими компаниями.

Инвесторы из Китая, Германии, Южной Кореи и России изъявили желание вкладывать средства в порт Энзели и обратились с предложениями заключить соответствующие контракты.

Порт Энзели занимает стратегически важное месторасположение в зоне Каспийского моря. Через него проходит около 20 судоходных линий, по которым ходят суда под иранским флагом. За последний год в порту Энзели реализован ряд важных проектов: построены новые волнорезы, причал, обустроен новый участок портовой территории площадью 4 га, построен склад площадью 600 кв. м, построен зерновой элеватор вместимостью 15 тыс. т продукции. Кроме того, в порту завершено строительство пассажирского терминала.

В Иране ведется подготовка массового производства быстроходных военных катеров, способных развивать скорость до 80 узлов в час. Тегеран планирует приступить к запуску быстроходных военных катеров, развивающих скорость до 80 узлов (148 километров) в час в ближайшие месяцы. Иран имеет серьезные планы активно производить военные корабли и субмарины.


Остров КИШ, известный еще под названием “жемчужина Персидского залива”, расположен в 18 км от южного побережья Ирана и в 200 км от Дубая. В течение 9 месяцев (с сентября по май) в году климат на острове очень мягкий. Нетронутая природа и чистые пляжи, наряду с современными увеселительными и спортивными, а также крупными торговыми центрами привлекают около 1,5 млн. туристов ежегодно. Аэропорт острова ежедневно принимает более 100 рейсов, пассажирам которых предлагаются комфортабельные номера в 70 отелях, мотелях и гостевых домах на 8800 мест.

Свободная экономическая зона КИШ является уникальной коммерческой платформой в регионе. Для Ирана, как крупнейшего потребительского рынка региона, КИШ служит своего рода мостом, соединяющим страны СНГ с Персидским заливом и Ближним востоком, а Европу с Азией. Выставочный центр Kish Permanent Exhibition Center занимает 21000 кв. м закрытой и 3000 открытой выставочной площади с самой современной инфраструктурой и необходимыми сервисами.



Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

16-я выставка Iran-Kish International Maritime Exhibition (IRANIMEX) собрала 140 участников, в том числе 18 зарубежных из Китая, Германии, Италии, Испании, Великобритании, ОАЭ, Австралии, ЮАР, Японии, Дании, Швеции, Франции, Бельгии, Нидерландов, Кореи и Норвегии, которые представили широкий ассортимент продукции судостроительной отрасли. 

18-я IRANIMEX при организационной поддержке Europort собрала около 260 иранских и 110 иностранных компаний.

Перечень международных участников включает в себя судостроителей, ремонтников и поставщиков технологий из Нидерландов, Китая, России, Японии, Италии, Эстонии, Румынии, Германии, Испании, Великобритании, Норвегии, Швеции, Хорватии, Греции, Бельгии, Сербии, Португалии, Азербайджана, Индия, ОАЭ, Турции, Сингапура, Франции, Австралии, Южной Кореи и Украины.

В IRANIMEX 2017 приняли участие 283 экспонента, в том числе из Бельгии, Китая, Германии, Италии, Японии, Норвегии, Южной Кореи, Швеции, Турции, Нидерландов и ОАЭ, а также местные иранские компании. Продукты и услуги были продемонстрированы 7154 посетителям, в основном из Ирана и прилегающих регионов.

Таким образом, IRANIMEX укрепила свои позиции в качестве крупнейшего морского события в регионе Ближнего Востока, с претензией стать «подходящим» для тех, кто активно контролирует и план...-->

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад