Когда: | 31.03.2008 - 02.04.2008 |
---|---|
Где: | ОАЭ, Дубай |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Middle East Toy Fair 2008 – Ближневосточная выставка игр, игрушек, хобби, книг, подарков и товаров для детей
Выставка Middle East Toy Fair проходит в выставочном центре Дубая Dubai World Trade Centre с 2002 года ежегодно. В 2007 году выставка занимала 2419 кв. м, участвовало 137 компаний из 30 стран, зарегистрировано 6130 посетителей-специалистов из 54 стран. Причем около 55% посетителей более всего интересовались обучающими и образовательными играми и игрушками.
Организатором ближневосточной выставки выступает германская компания Messe Frankfurt. Поддержку оказывает компания Walt Disney Europe.
Тематически экспозиции выставки Middle East Toy Fair делятся на два раздела: для самых маленьких Baby and Infant Middle East и выставка канцелярских товаров и товаров для школьников Stationery & Back to School Middle East.
Среди экспонатов Middle East Toy Fair 2008 широкий выбор детской продукции: велосипеды, скутеры, настольные игры, книги, игрушечные машинки, мультфильмы, детскую одежду, обувь, сумки, детскую мебель, косметику, кондитерские изделия, детские часы, куклы, электронные игрушки и игрушки на батарейках, маскарадные костюмы, подарочные изделия, механические игрушки, журналы, развивающие и образовательные игры и программы, музыкальные игрушки, продукцию для игр на открытом воздухе, головоломки-паззлы, скейтборды, роликовые коньки, мягкие игрушки, канцелярские товары, школьную форму, компьютерные игры и многое другое.
По разным оценкам, ближневосточный рынок игрушек растет приблизительно на 11,8%, что составляет 1,35 млрд долл. в год. Потенциал для роста также высокий: на Ближнем Востоке более 50% населения моложе 16 лет, а в семьях традиционно по 3–5 детей и больше. И при этом цифры рождаемости растут вот уже более 30 лет. Стоит отметить, что арабы одни из самых щедрых родителей в мире – в среднем на игрушки и видеоигры здесь тратят 327 долл. в год на одного ребенка, что почти в 2 раза превышает аналогичные показатели в Европе.
Такое перспективное направление интересует производителей игрушек во всем мире. По отзывам участников выставки Middle East Toy Fair 2007 – это не только приятный повод для общения с коллегами по отрасли, но и возможность сравнить продукты со всего мира и оценить общемировые игрушечные тренды.
У арабского рынка игрушек есть своя специфика. В первую очередь эксперты отмечают сезонность продаж. До 65% реализации игрушек в год приходится на время религиозных праздников.
Во вторую - особый менталитет жителей Ближнего Востока зачастую категорически не принимает игрушки, сделанные за рубежом, так невинная кукла Barbie была запрещена к продаже практически во всех исламских странах, включая ОАЭ, Иран и Саудовскую Аравию. Зато аналоги Barbie с местными именами… и в хиджабе и соответствующими атрибутами с успехом продаются не только на Ближнем востоке, но и в Европе и США.