Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

IFA 2024 – 63-я Международная выставка потребительской элект...



IFA 2024 – 63-я Международная выставка потребительской электроники

Когда: 06.09.2024 - 10.09.2024
Где: Германия, Берлин
Отрасль: Телекоммуникации, ИТ, связь , Игрушки, подарки, сувениры , Электроника и электроэнергетика
Тип: выставки и конференции
Место проведения: Berlin ExpoCenter City (Messe Berlin)
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



2.jpg


IFA - выставка № 1 в мире в области бытовой электроники, проводится ежегодно с 1924 года.

Основные профили выставки IFA:

  • Телевидение, DVD, домашние кинотеатры (IFA Home Entertainment)
  • Звуковая аппаратура HiFi, громкоговорители (IFA Audio Entertainment)
  • Фотография, видео, MP3, компьютеры, компьютерные игры, карты памяти (IFA My Media)
  • Телевизионные станции, радио, профессиональная техника для специалистов сферы массовой коммуникации (IFA Public Media)
  • Телекоммуникация, кабельное телевидение, мобильные средства, навигация, контент-провайдеры (IFA Communication)
  • Провайдеры, полупроводники (IFA Technology & Components) 

История международной выставки бытовой электроники IFA

Родина международной выставки IFA - Берлин. История IFA отражает развитие бытовой электроники от самого первого радиоприемника до трехмерных видеотехнологий.

Своих первых посетителей выставка, носившая тогда название Большая немецкая радиовыставка, приняла 4 декабря 1924 года. А выставку 1930 года открывал сам Альберт Эйнштейн (Albert Einstein), речь которого транслировали по радио в прямом эфире. Но в день рождения ярмарки о прямой трансляции можно было лишь мечтать: немецкому радио к тому времени исполнился всего лишь год. Уже спустя шесть лет прогресс в сфере радиовещания достиг небывалых высот. "Гвоздем сезона" были супергетеродинные и коротковолновые приемники, свои первые шаги начало делать и телевидение.
IFA 2011 - 238000 посетителей и 1441 экспонент.
IFA 2012 - 1439 экспонентов и 240000 посетителей.
IFA 2013 - 1500 экспонентов и около 240000 посетителей. 

IFA 2014 высветила главные тенденции

  • многие эксперты и журналисты отметили, что смартфоны потихоньку съедают планшеты: стоит запомнить термин "фаблет" - производный от телефона и планшета (по-английски phone и tablet соответственно).
  • крупнейшие производители наперебой предлагают часы: носимые микрокомпьютеры - один из самых горячих трендов года, после CES в Лас-Вегасе они снова были в центре внимания на IFA.
  • многие устройства (и телевизоры в том числе) сегодня становятся своего рода компьютерами с доступом в интернет. Фактически человечество вступает в новую эру так называемого интернета вещей, когда все соединено со всем.
  • умные приборы начинают охватывать сферу медицины, так или иначе помогая человеку контролировать свое здоровье.

В целом тенденции, продемонстрированные на выставке, совпадают с выводами и прогнозами экспертов - Электроника будет быстрее, дешевле, компактнее.

IFA 2015 подтвердила свои ведущие позиции в мире, собрав на площади 150000 кв. м в общей сложности 1645 экспонентов и свыше 245000 посетителей.  

IFA 2016 впервые использовала дополнительную площадь, на которой 1823 экспонента (+13%) представили свою продукцию, всего было занято 158000 (+5%) кв. м. Выставка завершилась при ожидаемом уровне заключенных сделок на 4.5 млрд. евро и посещаемости 240000 человек.    

IFA 2017 привлекла более 253000 посетителей в Берлин отработав на полную мощность: 1800 экспонентов продемонстрировали свои новейшие продукты и услуги на 159000 кв.м. полностью забронированного выставочного зала в Messe Berlin. Настроение среди участников было весьма оптимистичным, особенно учитывая объем заказов в размере 4,7 млрд. евро, достигнутый в течение 6 дней мероприятия.  

Сила инноваций и брендов снова превратила это событие в самую важную в мире выставку для бытовой электроники и бытовой техники. С более чем половиной всех посетителей-трейдеров из-за рубежа IFA Berlin оказала огромный импульс, как на производителей, так и на розничных торговцев.       

Инновации, искусственный интеллект, распознавание голоса и стремительная популярность подключенных устройств привели IFA к новому рекорду. В 2018 году ведущая мировая торговая выставка бытовой электроники и бытовой техники привлекла 245000 посетителей, включая почти 150 000 посетителей-специалистов, более 50% которых прибыли из-за рубежа, что ознаменовало новый рекордный международный уровень посещаемости. Высокие объемы сделок во время IFA снова выросли, составив 4,7 миллиарда евро.

С 1814 экспонентами и площадью 161200 кв. м IFA 2018 заняла всю площадь Берлинского экспоцентра, а IFA Global Markets (только для торговых посетителей) полностью оккупировала STATION Berlin на Gleisdreieck. 6000 журналистов из 75 стран сообщали об огромном спектре инноваций и технологических тенденций на выставке IFA.    

Рекордное количество экспонентов, новых продуктов и посетителей международной торговли. IFA Berlin 2019 закрыла еще одну страницу истории успеха с почти 2000 экспонентов, 245000 посетителей из 160 стран и новым рекордным 50% показателем международной посещаемости.

IFA Berlin 2020 прошла как трехдневное мероприятие - с 3 по 5 сентября - с жестким ограничением числа участников.

IFA получила разрешение на проведение в 2020 году реального мероприятия в Берлине, основанного на специальной концепции, соответствующей ограничениям, наложенным пандемией COVID-19. Мероприятие «только по приглашению» налагает строгие ограничения на количество участников и фокусируется на четырех основных функциях IFA, а именно:

1. демонстрация инноваций для брендов;

2. платформа для передовых технологий;

3. сорсинговое мероприятие для OEM и ODM; и

4. Рынок, где розничные продавцы и бренды могут объединиться.

Йенс Хайтекер, исполнительный директор IFA Berlin, сказал: «После всех отмен мероприятий в последние месяцы нашей отрасли срочно нужна платформа, на которой она может продемонстрировать свои инновации, чтобы она могла восстановиться. Восстановление нашей отрасли начинается здесь, на IFA в Берлине». Хотя виртуальные мероприятия были полезны, им «не хватало непосредственности, практического опыта и человеческих связей, которые делают такие мероприятия, как IFA Berlin, невероятно полезными», - сказал Хайтекер.

Четыре мероприятия IFA 2020:

  • Глобальная пресс-конференция IFA

Глобальная пресс-конференция пригласит в Берлин около 800 журналистов из более чем 50 стран; с вступительным словом для IFA в этом году выступит Криштиану Амон, президент Qualcomm, компании, которая является бесспорным мировым лидером в области мобильной связи.

  • IFA NEXT встречает мобильность IFA SHIFT

Только в этом году IFA объединит две инновационные платформы - IFA Next и SHIFT Mobility - для эксклюзивного живого мероприятия для международного технического сообщества.

  • IFA Global Markets

За последние три года IFA Global Markets выросла и стала крупнейшим в Европе источником закупок для OEM и ODM.

  • IFA Business, Retail и конференц-залы

IFA Berlin будет курировать бизнес-залы IFA, торговые и конференц-залы, чтобы дать брендам и производителям столь необходимую возможность встретиться с ритейлерами в безопасной и эффективной манере. важного сезона покупок в году.

  • Виртуальный опыт IFA

Организаторы знают, что интерес к участию в IFA 2020 намного превзойдет количество доступных мест. Вот почему IFA предложит всем виртуальные возможности стать частью опыта IFA в Берлине.

IFA 2023 была просто впечатляющей, сигнализируя о ярком возвращении в форму. В мероприятии площадью 130 000 квадратных метров в 26 залах приняли участие более 2 000 экспонентов, а число посетителей составило 182 000 из 138 стран. Но помимо этих впечатляющих цифр, IFA 2023 стала свидетельством духа инноваций.

Уникальная задача примирения народов

В своей приветственной речи Эйнштейн подчеркнул: "Источниками любых технических достижений являются божественная любознательность и азарт пытливого исследователя, а также созидательная фантазия изобретателя. Что касается радио, то перед ним стоит уникальная задача - примирение народов", - подчеркнул Эйнштейн. Но уже через несколько лет технический прогресс в Германии был зажат в идеологических тисках национал-социализма. Министр пропаганды "третьего рейха" Йозеф Геббельс, в числе прочего курировавший и выставку, заявил: "Мы не делаем никакой тайны: радио принадлежит нам! Я считаю его современнейшим и важнейшим из всех существующих средств влияния на массы".
Нацисты использовали радиоприемники как техническое средство пропаганды. В народе эти приборы иронично прозвали "пастью Геббельса" (Goebbels-Schnauze). В августе 1939 года, когда Геббельс посетил 16-ю Большую немецкую радиовыставку, радио Германии уже вовсю готовило население страны к войне.
Вновь увидеть новинки бытовой электроники жители западной части разделенной Германии смогли лишь спустя пять лет по окончании Второй мировой - в 1950 году в Дюссельдорфе. С тех пор выставку, из названия которой исчезло слово "большая", проводили каждые два года попеременно в Дюссельдорфе, Франкфурте-на-Майне, Штутгарте и Берлине.



Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад