Когда: | 24.02.2025 - 28.02.2025 |
---|---|
Где: | Испания, Валенсия |
Отрасль: | Природный камень и керамика , Кондиционирование, обогрев, вентиляция , Дизайн и оформление, интерьер , Стекло , Строительная |
Тип: | выставка |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
CEVISAMA - ведущая международная выставка в Испании для всех смежных секторов строительства (керамическая плитка, черепица, кирпич, сантехника, крепежные детали, приборы, оборудование, сырье, фритта, стекло). Именно она с 1983 года определяет тенденции и стандарты в строительной области. Проходит одновременно со специализированной выставкой по мрамору и натуральному камню MARMOL.
Одновременное проведение выставок Cevisama, Habitat и FIMMA Maderalia увеличило бизнес-возможности до 90,54%.
FERIA VALENCIA - один из самых больших в Европе выставочных центров. Выставочный центр расположен на восточной окраине города. В непосредственной близости построены отели, проведено метро. Центр оборудован как подземной, так и несколькими наружными стоянками. В зависимости от масштаба количество выставок может доходить до пяти одновременно.
В общей сложности на Cevisama 2017 побывало 83896 посетителей из 148 стран, что на 7% больше, чем годом ранее и близко к докризисному уровню 2009 года.
Финальные цифры 36-го выпуска ярмарки Cevisama 2018 подтверждают самые оптимистичные прогнозы. Фактически, Cevisama 2018 приветствовала 90572 покупателей из 145 стран, что на 8% больше, чем в 2017 году. Лишь в 2006 году результат был лучше, тогда приняли участие 93000 покупателей. Число иностранных специалистов достигло 17651 человека - самый высокий показатель за последние 5 лет и на 5,24% выше предыдущего максимума, т.е. в этом году 20% посетителей Cevisama - зарубежные.
50% иностранных покупателей представляли такие страны, как Италия, Франция, Португалия, Германия и Великобритания (32,21% от общего числа иностранных посетителей), Россия, Польша и Бельгия, плюс Северная Африка (особенно Марокко и Алжир), Израиль, США и Индия.