Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8722 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
КаталогВыставки и конференции

Eurasia Rail 2019 - 8-я Евразийская международная железнодор...



Eurasia Rail 2019 - 8-я Евразийская международная железнодорожная конференция и выставка

Когда: 10.04.2019 - 12.04.2019
Где: Турция, Измир
Отрасль: Транспорт и логистика , Железнодорожная промышленность
Тип: выставки и конференции
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



EurasiaRail собирает инвесторов, операторов, строителей, поставщиков и представителей власти для того, чтобы оценить возможности динамично развивающейся индустрии железнодорожного транспорта Евразии.
Выставка Eurasia Rail зарекомендовала себя как ведущее международное мероприятие, посвященное технологиям в области железнодорожного транспорта. 1-я выставка прошла в 2011 в Анкаре, занимала 3448 кв. м , участвовало 117 компаний (36% зарубежные из 19 стран), зарегистрировано 4145 посетителей-специалистов (32% из 25 стран).

Выставка Eurasia Rail 2012 занимала 11700 кв. м (брутто) в фойе и двух павильонах и собрала 188 участников, 101 из которых приехали из 21 страны, зарегистрировано 16844 посетителя, в том числе 2526 иностранных из 19 стран. Национальными экспозициями участвовали: Германия, Великобритания, Россия и Чехия.

Среди ключевых зарубежных участников GE Transportation, Plasser Theurer, Siemens Mobility, ABB, Alstom, Vossloh AG, Bombardier, Voith Turbo, CAF, Thales, Talgo, VAE, РЖД, Huawei и ZF.

В павильонах «Eurasia Rail 2013» были представлены 287 компаний из 25 стран, принявших участие в выставке и конгрессе. Подавляющее большинство — производители Турции и стран Европы. Зарегистрировано более 17000 посетителей-специалистов из 22 стран.

Eurasia Rail 2015 привлекла внимание 6268 профессиональных посетителей, включая 1089 иностранных из 68 стран. Всего в выставке приняли участие 274 компании, в том числе 133 из 26 стран. Национальные павильоны представили Германия, Чехия, Иран, Франция и Италия. В конференциях и семинарах выступили 30 докладчиков из 12 стран.

6-я Eurasia Rail собрала вместе 300 компаний из 30 стран и 11.539 специалистов из 52 стран.

Соорганизаторы Eurasia Rail -Türkel Fuarcilik A.Ş. и ITE Group Plc. выставка.

На выставке Eurasia Rail 2017 было представлено 200 компаний и 11949 посетителей из 25 стран. Экспозиции участников в Стамбульском выставочном центре заняли площадь 21 000 кв. м.

Генеральный директор ITE Turkey Transport & Logistics Group Морис Ревах сказал: «Eurasia Rail, которая собирает на встречу профессиональных посетителей с ведущими производителями сектора и предоставляет им возможность внимательно следить за нововведениями, вновь стала очень продуктивной платформой для железнодорожного сектора».

Ревах также рассказал о событиях, связанных с Eurasia Rail и новым выставочным проектом: «С 2019 года мы будем проводить Eurasia Rail раз в два года в Измире. Наш сектор сможет выставлять товары и услуги на гораздо более широкой территории fairrizmir. Наш новый проект «Istanbul Rail Tech», который мы запланировали в соответствии с потребностями сектора, состоится в 2018 году и соберет новейшие технологии в железнодорожном секторе».
В рамках Eurasia Rail Convention также проводится специальный Диалог-Форум при поддержке правительственных организаций, DTD (Ассоциация Железнодорожного транспорта), Железнодорожной Ассоциации и UTIKAD.

В число участников выставки входят правительственные структуры, производители подвижных составов, компании в сфере железнодорожных технологии, электрификации, сигнальных систем, железнодорожной безопасности, подрядчики и субподрядчики, производители строительных материалов, логистические компании, компании в сфере тяжелой промышленности, машиностроения и производства инструментов, оптовики, смежные организации, СМИ, финансовые компании, IT-компании в сфере транспорта и прочие компании, связанные с железнодорожной и смежными отраслями.

Представленная продукция:

Железнодорожные технологии:
1. Рельсовые транспортные средства для пассажирских и грузовых перевозок
  • Вагоны для общественного транспорта
  • Грузовые вагоны
  • Тепловозы/электровозы
  • Поезда на магнитной подвеске
  • Узкоколейный железнодорожный транспорт
  • Вагоны специального назначения
  • Поезда зубчатой железной дороги

2. Уличный грузовой транспорт
  • Транспорт для смешанных перевозок

3. Составные компоненты
  • Движущие механизмы
  • Электроэнергетические компоненты
  • Детали транспортных средств
  • Материалы

4. Обслуживание транспортных средств
  • Техническое обслуживание
  • Чистка
  • Реставрация и капитальный ремонт
  • Услуги

Внутренняя отделка и интерьер
5. Интерьеры поездов

Железнодорожная инфраструктура
6. Инфраструктура / Железные дороги
  • Строительство
  • Строительные работы
  • Планирование и проведение строительных работ
  • Механизмы, оборудование и инструменты для прокладки путей
  • Строительство станций
  • Техническое оборудование / Строительные материалы
  • Сигнальные и контрольные системы

Общественный транспорт
7. Общественный транспорт / Стационарные сооружения
  • Уличный транспорт местного и регионального сообщения
  • Станции и торговые площади
  • Системы информирования пассажиров
  • Системы контроля проездных документов
  • Управление автостоянками
  • Уборка / утилизация отходов

Безопасность и управление
8. Информационные технологии
  • Транспортный менеджмент / Обработка данных / Информация / Коммуникации
  • Электронная торговля
  • Информационные технологии / Системы контроля качества
  • Компоненты информационных систем
  • Коммуникационные системы
  • Системы менеджмента
  • Системы эксплуатации железных дорог
  • Локационные и навигационные системы
  • Системы планирования
  • Инженерные решения в сфере безопасности и управления
  • Программное обеспечение / Разработка программного обеспечения
  • Управление движением

9. Логистика грузовых перевозок

10. Услуги
  • Учреждения / СМИ / Транспортные компании
  • Услуги в транспортной индустрии
  • Аналитика / Консалтинг / Развитие / Планирование
  • Управление проектами

Строительство туннелей
11. Строительство туннелей
  • Строительные машины, части и компоненты
  • Отделка
  • Строительные и другие материалы
  • Обслуживание
  • Вопросы безопасности
  • Коммуникации
  • Услуги/Консалтинг
  • Одежда/Спецодежда

Основные тематические разделы конференции:
  • интеграция;
  • будущее евразийской железнодорожной отрасли;
  • дальнее и ближнее пассажирское движение;
  • либерализация и конкуренция на рынке грузоперевозок;
  • повышение эффективности и снижение издержек железнодорожных перевозок;
  • повышение безопасности;
  • внедрение технологических инноваций.

Евразийская железнодорожная отрасль претерпевает в настоящее время значительные перемены.
Ужесточение конкуренции имеет большое влияние на развитие как сектора пассажирских, так и грузоперевозок. Предприятия отрасли прилагают заметные усилия по модернизации железнодорожных систем, повышению рентабельности, улучшению инфраструктуры и уровня сервиса. Этими причинами обусловливается растущий интерес к отраслевым мероприятиям по железнодорожной тематике, которые предоставляют реальную помощь в решении актуальных проблем, в том числе и к конференции и выставке EurasiaRail 2011.

Организация экономического сотрудничества собирается в июле 2010 года запустить прямой контейнерный поезд из иранского порта Бандер-Аббас в Алма-Ату. Директор департамента транспорта и коммуникаций ОЭС Мохаммад Мирзаи Кахаг заявил на конференции EurasiaRail-2010 в Стамбуле, что демонстрационный рейс состоится уже в июле.

eurasiarail2011_image.jpg

Маршрут поезда пройдёт через территорию Ирана, Туркменистана, Узбекистана и Казахстана. После запуска пробного поезда планируется наладить регулярное сообщение по этому маршруту. Господин Кахаг заявил, что запуск контейнерных поездов стал возможен после реконструкции туркменской пограничной станции Серахс, где осуществляется смена тележек с колеи 1435 мм на колею 1520 мм. Теперь через железнодорожный пункт пропуска может проходить до 400 вагонов в день.

Однако, по мнению Мохаммада Кахага, для успешного функционирования новых контейнерных маршрутов требуются электрификация участка железной дороги в Иране Тегеран — Тебриз и строительство объездной железной дороги вокруг озера Ван в Турции. В настоящее время там функционирует железнодорожная паромная переправа.


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад