Когда: | 21.10.2024 - 24.10.2024 |
---|---|
Где: | Россия, Москва |
Отрасль: | Маркетинг, реклама, PR |
Тип: | выставки и конференции |
Место проведения: | Экспоцентр |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
«Реклама» -это самое масштабное выставочное событие индустрии рекламы, экспозиционная и дискуссионная площадка, которая объединяет производителей и заказчиков рекламы с целью поиска эффективных способов развития рекламного бизнеса.
В рамках выставки пройдет масштабная программа деловых мероприятий, посвященная актуальным вопросам и новым тенденциям рекламного рынка.
экспозиция выставки сформирована по тематическим разделам:
Выставка «Реклама-2021» проходила в рамках «Российской промышленной недели», объединяющей ведущие отраслевые выставки, форумы и конференции.
Одновременно с «Рекламой-2021» в рамках Недели на площадке «Экспоцентра» прошли международная политехническая выставка «Оборудование и обработка конструкционных материалов» – «Технофорум-2021» и международная специализированная выставка «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки» – Rusweld 2021.
Статистика 2021 года:
Российская промышленная неделя 2022 в составе выставок «Технофорум-2022», Rusweld 2022, «Реклама-2022» + гостевая «Территория NDT 2022» прошла в третий раз с участием более 350 компаний, занимавших экспозиционную площадь свыше 7 000 кв. м.
Технофорум-2022 - 127 компаний из 5 стран на площади 2 609 кв. м привлекли внимание 10 516 специалистов.
Rusweld 2022 - на площади 1 628 кв. м участвовало 59 компаний из 6 стран, выставку посетили 8 480 человек, их них 85% – специалисты.
Реклама-2022 - занимала площадь более 2 600 кв. м стендами 140 известных компаний из России и Китая, было зарегистрировано более 16 000 уникальных посетителей, из них 77% – специалисты.
Выставка «Реклама-2023» превзошла показатели прошлого года: по количеству участников – на 50% и по площади экспозиции – на 40%. Новые технологии, оборудование и материалы для производства и размещения рекламы на площади более 3 600 кв. м нетто продемонстрировали 214 компаний из России и Китая, при этом около 40% экспонентов участвовали в выставке впервые. Широкое разнообразие продукции представили 166 российских компаний. «Реклама-2023» привлекла более 17 000 посетителей.