Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8834 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

HOMI - Il Nuovo Grande MACEF 2020 - 9-я обновленная междунар...



HOMI - Il Nuovo Grande MACEF 2020 - 9-я обновленная международная выставка товаров и дизайнерских решений для обустройства дома

Когда: 24.01.2020 - 27.01.2020
Где: Италия, Милан
Отрасль: Стекло , Игрушки, подарки, сувениры , Дизайн и оформление, интерьер , Деревообработка и мебельная
Тип: выставка
Место проведения: Fiera Milano Nuovo Polo
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



Крупнейший в Европе международный салон товаров для дома, посуды, кухонных принадлежностей, серебра, предметов дизайна дома, домашнего текстиля, подарков и праздничных украшений, бижутерии, ювелирных изделий и модных аксессуаров собирает в Милане производителей и потребителей в январе и сентябре. Сентябрьская сессия посвящена подготовке к новогодним праздникам. В январе представлены предметы весенне-летнего сезона, декоративные растения и яркие аксессуары.
В первый раз международный салон посуды и аксессуаров для дома МАЧЕФ прошел в Милане в 1964 году. С тех пор выставка проводится дважды в год, занимая 115000 кв. м в 14 павильонах знаменитого ужевыставочного комплекса Fiera Rho. Здесь участвует около 3000 компаний (в январе) и более 2000 компаний (в сентябре) из 20 стран, привлекая свыше 80000 посетителей со всего мира

Выставка Macef с января 2014 года именуется HOMI - новый проект Миланской ярмарки, посвящённый людям и новому образу жизни.   

HOMI – это понятие, скрывающее в себя множество смыслов. Буква «O» воплощает круг, который охватывает и символически создает вокруг человека кокон, включая его пространства и привычки, в то время как MI – это напоминание о Милане.
Дебют нового бренда Миланской ярмарки под названием HOMI, являющегося синонимом велнеса, превосходного качества и бизнеса, состоялся на Миланской ярмарке (Fieramilano).
Homi 2017 собрала 1463 экспонента (25% из 39 стран) и приняла 82300 гостей (17% иностранных). Самые многочисленные делегации были из России, за ними следуют Испания, Франция, Япония, Греция и Турция. Общая выставочная площадь составила 80000 кв. м.
В сентябре 2018 года в выставке приняли участие 1100 компаний - 31% из 36 стран мира.

«Компании, которые поверили в новый проект и выразили желание представить у нас свою продукцию, были сполна вознаграждены многочисленной публикой. Высокие показатели посещения Homi подтвердили, что инновационное видение не подвело организаторов. Уверен, этот успех будет сопутствовать нам и в будущем», — рассказал управляющий директор Fiera Milano Энрико Паззали.

HOMI 2019, 11-я выставка стиля жизни от Fiera Milano, собрала более 80000 специалистов из более 90 стран, в основном из России 605 (+ 60%), Испании, Швейцарии, Китая, Франции и Японии. США удвоили количество покупателей на выставке, достигнув показателя 240; за ними последовали Германия и Япония, которые зафиксировали + 40% и + 20% по сравнению с 2018 г. соответственно; представители Бахрейна, Норвегии, Тайваня и Узбекистана посетили HOMI впервые.
Чтобы подтвердить свою инновационную сущность, способную постоянно учитывать потребности рынка, HOMI объявляет о разработке, которая начнет формироваться в сентябре этого года. Это будет HOMI Fashion & Jewels - шестимесячное мероприятие, посвященное миру бижутерии и модных аксессуаров, и HOMI Outdoor - ежегодное мероприятие с упором на уличный ландшафт в сочетании с предложениями для дома и украшениями.

Эти два новых формата впервые будут представлены 13-16 сентября 2019 года, в то время как HOMI станет единой крупной экспозицией, начиная с января 2020 года. 

  • HOMI (24-27.01.2020, фестиваль 22-26.01.2020); 
  • HOMI Outdoor (13-16.09.2019);
  • HOMI Fashion&Jewels (13-16.09.2019). 

Oрганизаторы проводят выездную выставку Homi в Москве. Homi Russia проходит в МВЦ Крокус Экспо в рамках Недели дизайна и параллельно мебельному салону I Saloni Worldwide Moscow. Ожидается около 25000 посетителей - оптовых закупщиков, поставщиков продукции и услуг в сфере обустройства дома, интерьерного и ландшафтного дизайна, ювелирных украшений и просто состоятельных ценителей прекрасного.
Российский рынок чрезвычайно важен для Италии, это один из крупнейших импортеров итальянской мебели и предметов декора. На Homi Russia будут представлены известные бренды итальянского стиля жизни, а также креативные идеи для интерьерного дизайна со всего мира.

Вот уже несколько десятилетий выставка Macef является воплощением идеи итальянского дома с его уникальным всемирно признанным стилем. Однако, с годами оформление домашнего пространства претерпело сильные изменения. Теперь дом – это не только синоним комфортного жилья, но и пространство для работы. Новый дом также место для досуга и для ухода за собой. Дом обрел новое лицо; изменился покупатель, а также сами способы осуществления покупок.

Homi призвано быть новым вИдением и символом шопинга завтрашнего дня, приспособленного к стилям жизни мультикультурного потребителя, уделяющего особое внимание уходу за собой и созданию здоровой окружающей среды, благодаря использованию динамичной, гибкой сети, обеспечиваемой концепцией сателлитов. Будет представлено 10 видений жизни и опыта, благодаря наличию 10 участков (сателлитов), отражающих жизнь современного человека.
Каждый из участков, имевшихся на предыдущих выставках Macef обретает новое дизайнерское воплощение с использованием новых выставочных концепций. Кроме того будут добавлены новые участки для предоставления концепций дома и людей, непосредственно увязанных с новыми стилями жизни.

В частности, такие традиционные участки, как Стол & кухня и меблировка будут представлены в сателлите ЖИЗНЕННЫЕ ПРИВЫЧКИ, вдыхая жизнь в традиционные концепции за счет новых сочетаний и вдохновения для ведения бизнеса.

Линейка продукции на участках ТКАНИ и САД & ПЛЕНЭР сильно расширена по сравнению с прошлыми изданиями выставки Macef.
В рамках особого внимания к вопросам ухода за собой, родилась идея организации сателлита HOME WELLNESS, полностью посвящённого здоровой жизни, уходу за собой и ванной, в которой можно по-настоящему насладиться спокойствием домашней обстановки, побаловать себя, воспользоваться домашними аксессуарами для спорта и фитнеса.

С другой стороны в рамках сателлита подарки&торжества предусмотрен салон Festivity, посвященный рождественским украшениям, а также оформлению любых праздников. Синергетическое пространство традиционных товарных номенклатур подарков будет представлено на выставке Macef для предоставления продукции и аксессуаров для любых церемоний, будь то традиционные праздники или однократные торжественные мероприятия.

Этот участок дополнит сателлит хобби & работа, посвященный канцелярским товарам, письменным принадлежностям и офисным материалам, а также изделиям, предназначенным для путешествий, музыки и работы.

Добавлен новый раздел, предназначенный для тех, кому меньше 14 лет, под названием KID STYLE. Он будет полностью посвящен детям и особым потребностям юных обитателей домашнего пространства. Там будет представлено все: от тканей до оформления детских спален, от предметов ухода за новорожденными до игрушек и плюшей, не упуская из виду также изделия для будущих мам.

Естественно, концепция HOMI включает в себя также важное наследие раздела Bijoux, который с января обретет новую идентичность в рамках сателлита мода&ювелирные изделия. Это стратегически важное направление отмечено печатью итальянского стиля и вкуса, сочетающего творческих дух с умением организовать свою жизнь за счет применения изделий, которые являются уникальными в своем роде.

   

HOMI Сателлиты: десять измерений образа и стилей жизни

  1. Жизненные привычки: кухня & гостиная, оформление и аксессуары; осветительный дизайн
  2. Домашний велнес: ванная, велнес, спорт и релакс
  3. Отдушки и уход за собой: домашние & персональные отдушки для создания обстановки ароматерапии
  4. Мода & ювелирные изделия: аксессуары, ювелирные изделия и одежда
  5. Подарки и особые события: подарки, особые события, мерчандайзинг и новые границы лицензирования
  6. Сад & пленэр: системы, обстановка и аксессуары для пленэра; садовое оборудование; аксессуары для домашних животных
  7. Стиль для детей: обстановки и аксессуары; мода и аксессуары для возрастной группы младше 14 лет
  8. Домашние ткани: ткани, домашняя одежда , органайзеры
  9. Хобби и работа: хобби, путешествия, музыка и работа
  10. Лаборатория концепций: концептуальные дизайнеры, редакторы, оформления общественных пространств (contract)

Другие выставки стекла и керамики


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад