Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9625 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

Equipmag 2022 - выставка оборудования для розничной торговли...



Equipmag 2022 - выставка оборудования для розничной торговли, дистрибуции и торговых точек

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 20.09.2022 - 22.09.2022
Где: Франция, Париж
Тип: выставка
Место проведения: Paris Expo Porte de Versailles
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



ВЫСТАВКА 2020 ГОДА ОТМЕНЕНА, в 2021 году перенесена на сентябрь 2022 года


Выставка проводится с участием 1000 экспонентов из 20 стран и 50000 профессионалов отрасли из 67 стран.

Equipmag - ведущий салон Франции, посвященный оборудованию пунктам продаж и торговли. Специалисты всех отраслей (пищевая, текстильная, мультипродукты, телефония, оргтехника, мебель, декорирование) найдут здесь последние решения от профессионалов производства оборудования, планировки, дизайна и мерчендайзиноговых технологий.

Впервые Equipmag состоялась в 1953 году, и с тех пор проводится раз в два года.

Выставка EQUIPMAG заслуженно пользуется большой популярностью в Европе у тех, кто занят в сфере розничной торговли. Это не только выставка-ярмарка, но и отличная деловая площадка для специалистов. Организаторы подготовили для участников и посетителей обширную программу мероприятий, среди которых, несомненно, одним из самых интересных и ярких станет награждение лауреатов премии, которая вручается за инновации в области усовершенствования оборудования, технологий и услуг для предприятий розничной торговли.

Следующая выставка EQUIPMAG пройдет на прежнем месте и в свои традиционные сроки в сентябре. Однако участники рынка имеют возможность принять участие в двух других мероприятиях:

  • EQUIPMAG Retail Expo China пройдет в Шанхае с участием около 160 экспонентов на площади 5400 кв. м, а также 8000 специалистов отрасли.
  • международная неделя ритейла в Париже PARIS RETAIL WEEK в Paris at Porte de Versailles одновременно с крупнейшей в Европе выставкой электронной коммерции E-COMMERCE PARIS, а также новым мероприятием под эгидой Equipmag, посвященном оцифровке магазинов и ритейла: DIGITAL (in) STORE.

Вместе эти мероприятия, как ожидается, соберут 35000 посетителей и 550 экспонентов.

КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ ПАРИЖСКОЙ НЕДЕЛИ РИТЕЙЛА 2018

  • 34895 посетителей-специалистов
  • Более 700 экспонентов
  • 436 докладчиков и 18340 участников конференции
  • 1184 заседания, организованные в рамках деловых встреч - 10 призов
  • 2 ритейл-тура в инновационные торговые точки французской столицы

Paris Retail Week 2019 объединит профессионалов в области цифровой розничной торговли и маркетинга в новом, более экспериментальном формате с 24 по 26 сентября 2019 года в Paris Expo Porte de Versailles.

В рамках выставки EQUIPMAG состоится около 50 круглых столов и тематических конференций, на которых специалисты смогут обсудить самые актуальные вопросы отрасли. Кроме того, участников и посетителей ожидает несколько специализированных бесплатных форумов.


Основные тематические разделы

  • Оборудование для розничной торговли
  • Мобильная и электронная коммерция
  • Платежные системы, оборудование
  • Интернет-магазины и торговые сети
  • ИТ-решения, технологии
  • Цифровой маркетинг и тоговля
  • Логистика

Сегодня розничная торговля претерпевает радикальную трансформацию традиционных каналов распределения, наполняясь новыми технологиями. Торговля предстает и в традиционном формате, и в интерактивной среде, в интернет-магазинах, не выходя из машины, сервисами Click & Collect и даже временными торговыми точками. Потребитель постоянно подключен к нескольким каналам и теперь может купить в любом месте, в любое время.

В такой обстановке, задача состоит в том, чтобы избежать перерывов, обеспечить плавный пользовательский опыт, сделать покупку проще и др. Т.е. войти в контакт с покупателем, услышать его, завоевать его, удивлять его, заставить чувствовать свою важность, совершить революцию в его отношении к брендам и все время информировать его о новых продуктах — в обстановке, где мерчандайзинг имеет центральную роль. Очарование и эмоции также должны быть частью этой смеси. Будущее розничной торговли будет определяться согласованностью концепций, сплоченностью имиджа, сфокусированных на физическую и цифровую близость.

В центре внимания салона будут вопросы: где встретятся shop-to-web и web-to-shop, взаимоотношения с клиентами, инновационные концепции и агентства, а также мерчендайзинг и дизайн. Именно в этих областях, где будет определяться будущее всего ритейла, всей торговли.


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад