Когда: | 26.06.2024 - 28.06.2024 |
---|---|
Где: | Китай, Шеньчжень |
Тип: | выставка |
Место проведения: | Shenzhen International Convention & Exhibition Center |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Marca China станет стратегическим событием для обеспечения доступа к азиатскому рынку продукции частных марок и для развития коммерческих контактов с ведущими каналами распространения, цифровыми платформами и электронной коммерцией.
Выставке Marca China - это первая зарубежная дочерняя выставка, которая также является первой международной выставок частных торговых марок в Китае.
18 сентября 2021 во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня успешно завершилась первая трехдневная выставка частных торговых марок Marca China International Private Label Fair (сокращенно Marca China), в которой приняли участие 289 отечественных и зарубежных экспонентов и более 6000 профессионалов. Marca China была организована совместно Bolognafiere China Ltd. и Шэньчжэньской ассоциацией розничного бизнеса, а организатором - BolognaFiere Shenzhen Ltd.
Первоначально Marca China, намеченная на июнь, дважды переносилась и, наконец, состоялась 16-18 сентября. Первое мероприятие Marca China придало жизнеспособности региону Южный Китай, а также рынку частных торговых марок Китая благодаря своей международной перспективе и дальновидному видению.
Международная выставка частных торговых марок Marca China 2024 пройдет в Шэньчжэньском выставочном и конференц-центре (Футянь) 26–28 июня 2024 года. На выставочной площади 20 000 квадратных метров мероприятие соберет более 400 высококачественных экспонентов и более 10 000 покупателей и посетителей-специалистов. Будет проведено более 20 профессиональных форумов и мероприятий. Сосредоточив внимание на динамичных секторах индустрии частных торговых марок, таких как продукты питания и напитки, товары для дома и личной гигиены, выставка будет включать в себя новые потребительские тенденции, такие как органическое здоровье и креативный дизайн упаковки. Основная цель — построить мосты сотрудничества между производителями, фабриками-поставщиками, владельцами брендов и розничными торговцами, тем самым способствуя развитию индустрии частных торговых марок в Китае.
ПРОФИЛИ ВЫСТАВКИ: продукты питания, свежие продукты, органические продукты, товары для дома и отдыха, средства личной гигиены, корма и продукты для домашних животных, упаковка / технологии и услуги, а также розничная торговля и электронная коммерция.