Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9537 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

Middle East Organic and Natural Product Expo 2024 – 22-я Бли...



Middle East Organic and Natural Product Expo 2024 – 22-я Ближневосточная выставка органической и натуральной продукции

Когда: 18.11.2024 - 20.11.2024
Где: ОАЭ, Дубай
Отрасль: Продукты питания и напитки , Индустрия красоты , Прочие
Тип: выставки и конференции
Место проведения: Dubai World Trade Centre
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



organic&natural.jpg

Middle East Organic and Natural Product Expo Dubai — единственное деловое мероприятие на Ближнем Востоке, посвященное органическим и натуральным продуктам. Платформа уже 20 лет связывает поставщиков с покупателями и проводится под патронажем Министерства изменения климата и окружающей среды ОАЭ.

Успех выставки стал свидетельством спроса Ближнего Востока на органические и натуральные продукты в эпоху после COVID. Выставка является пионером в объединении органических, натуральных и оздоровительных предприятий в регионе, на который большинство представителей отрасли смотрят каждый декабрь.

Профиль экспозиций

С акцентом на 5 сегментов рынка натуральных продуктов, таких как продукты питания и напитки, здоровье, красота, жизнь и окружающая среда, выставка представляет собой крупнейшее собрание биопродуктов в регионе и считается представителями отрасли идеальным местом для получения органических и натуральные продукты.

  1. Еда и напитки

  2. Красота и косметика

  3. Здоровье и благополучие

  4. Сельское хозяйство и окружающая среда

  5. Устойчивая жизнь 

Middle East Organic and Natural Product Expo это:

  • 1,800 VIP-покупателей
  • 3,200 Заранее организованных встреч
  • 10,000 Посетители B2B
  • 35,000 онлайн-покупателей
  • 4,200 Запросов продуктов

Параллельной проводится конференция по традиционной дополнительной и альтернативной медицине TCAM и выставка кофе и чая.

TCAM.pngarabian tea.png

Рост рынка органических продуктов Ближнего Востока

Рост рынка органических продуктов на Ближнем Востоке за последние пару лет был не чем иным, как экспоненциальным. Как коммерческий центр в регионе, это идеальное место для запуска возможностей на быстро развивающемся рынке натуральных продуктов, который подпитывается растущим сдвигом в сторону здорового образа жизни и высоких располагаемых доходов. Будучи одним из крупнейших рынков импорта в мире, это придает значительный вес любым производителям или производителям органических, не содержащих ГМО, глютена и парабенов или натуральных продуктов, которые хотят выйти на рынок.

По прогнозам экспертов, к 2023 году объем регионального рынка органических и натуральных косметических товаров достиг 5 миллиардов долларов. В то же время ожидается, что к 2023 году рынок пищевых продуктов и напитков для органических товаров будет стоить 18,42 миллиарда долларов, что означает среднегодовой рост на 14,4% по сравнению с 2015 годом.

Последние изменения на рынке

  • Полочная площадь розничных магазинов для натуральных продуктов выросла на 60% за последние 4 года.

  • ОАЭ строят Dubai Wholesale City площадью 550 млн кв. футов для размещения растущего оптового рынка

  • 92% продукции импортируется в регион, что создает огромные возможности для международных производителей органической продукции.

  • ОАЭ третий по величине реэкспортер в мире благодаря идеальному географическому положению

  • Крупные розничные продавцы протестировали органическую воду несколько лет назад и теперь заказывают у оптовиков и дистрибьюторов в 10 раз больше.

  • Положение в качестве международного направления F&B стимулирует спрос на импортные натуральные продукты в индустрии HoReCa

  • Крупные сетевые ритейлеры обещают к 2022 году выпускать под собственной торговой маркой 50% продукции.


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад