Когда: | 17.09.2019 - 19.09.2019 |
---|---|
Где: | Германия, Фридрихсхафен |
Тип: | выставка |
Место проведения: | Messegelände Friedrichshafen |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Несмотря на рост розничной торговли в Интернете, в среднесрочной перспективе невозможно избежать традиционной розничной продажи - с точки зрения продаж, консультаций или аспектов сообщества. Инновационные и ориентированные на продукт бренды и производители и независимые специализированные розничные торговцы будут по-прежнему представлять собой основу индустрии активного отдыха. Благодаря аутентичной обстановке и правильной атмосфере мы предлагаем игрокам в реальной жизни новый, старый дом.
Messe Friedrichshafen открывает новую главу своей истории активного отдыха с полностью переработанной концепцией выставки. У ярмарки OUTDOOR Friedrichshafen совершенно новый формат, который специально переключает внимание на интересы специализированных ритейлеров и предлагает инновационные возможности как для брендов, так и для производителей. «Уже более 25 лет Фридрихсхафен является домом и движущей силой индустрии активного отдыха. С OUTDOOR Friedrichshafen мы начинаем новый этап создания подлинной и независимой отраслевой платформы», - заявил Клаус Уэлманн, главный исполнительный директор Messe Friedrichshafen.
В 2019 году OUTDOOR Friedrichshafen сформирует радиальный узор в восточной части выставочного центра, занимая четыре зала (A6, A7, B4, B5), фойе и площадь под открытым небом, а также конференц-центр.
«Аутентичная - практическая - новаторская» - концепция выставки, которая ориентирована исключительно на ритейлеров товаров для активного досуга, спорта и альпинизма. В числе экспонентов малые и средние производители и бренды, обеспечивающие разнообразие и инновационную мощь сектора.
Профили выставки OutDoor Friedrichshafen: Товары для альпинизма, туризма, водных видов спорта, отдыха на природе, велосипедных прогулок, кемпингов, путешествий, прогулок на свежем воздухе, цифровые / программные и сервисные решения, строительство магазинов и т.д.
Основное внимание в ассортименте экспонируемой продукции уделяется сегменту оборудования для альпинизма, кемпингов и караванинга, водных видов спорта и активного образа жизни - поэтому OUTDOOR Friedrichshafen подходит в сроки, когда специализированные ритейлеры стремятся принять окончательные решения по закупкам этих продуктов на предстоящий сезон.
Проведение мероприятие вне основного сезона продаж нацелено на привлечение специализированных розничных компаний, управляемых владельцами. Расположение в центре немецко-австрийско-швейцарского региона в непосредственной близости с Боденским озером и горами обеспечивают живописную обстановку с ощущением нахождения на свежем воздухе.
«Прагматичный подход к участию в выставке без дорогостоящих тендеров по дизайну грандиозных и «дворцеподобных» стендов - ключевые критерии для нас. Ни один бренд не должен опасаться быть недопредставленным. Цель состоит в том, чтобы создать ценовую стабильность в процессе продаж, а также сконцентрироваться на советах по продуктам и аспектах сообщества активного образа жизни, а не на цифровых видениях крупных корпораций», - сказал руководитель проекта Дирк Хайдрич.