Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

OUTDOOR Friedrichshafen 2019 – международная выставка для ри...



OUTDOOR Friedrichshafen 2019 – международная выставка для ритейлеров товаров для активного досуга, спорта и альпинизма

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 17.09.2019 - 19.09.2019
Где: Германия, Фридрихсхафен
Тип: выставка
Место проведения: Messegelände Friedrichshafen
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



  Выставка OUTDOOR Friedrichshafen не состоится в 2019 году, хотя и оставляет надежду на развитие нового отраслевого события в дальнейшем.
Мессе Фридрихсхафен решил не проводить премьерную выставку «OUTDOORFriedrichshafen», запланированную на 17–19 сентября 2019 года, и отложить запуск нового формата. Это решение позволит всем заинтересованным сторонам возможность продолжить разработку новой инициированной концепции.



Несмотря на рост розничной торговли в Интернете, в среднесрочной перспективе невозможно избежать традиционной розничной продажи - с точки зрения продаж, консультаций или аспектов сообщества. Инновационные и ориентированные на продукт бренды и производители и независимые специализированные розничные торговцы будут по-прежнему представлять собой основу индустрии активного отдыха. Благодаря аутентичной обстановке и правильной атмосфере мы предлагаем игрокам в реальной жизни новый, старый дом.

Messe Friedrichshafen открывает новую главу своей истории активного отдыха с полностью переработанной концепцией выставки. У ярмарки OUTDOOR Friedrichshafen совершенно новый формат, который специально переключает внимание на интересы специализированных ритейлеров и предлагает инновационные возможности как для брендов, так и для производителей. «Уже более 25 лет Фридрихсхафен является домом и движущей силой индустрии активного отдыха. С OUTDOOR Friedrichshafen мы начинаем новый этап создания подлинной и независимой отраслевой платформы», - заявил Клаус Уэлманн, главный исполнительный директор Messe Friedrichshafen.

В 2019 году OUTDOOR Friedrichshafen сформирует радиальный узор в восточной части выставочного центра, занимая четыре зала (A6, A7, B4, B5), фойе и площадь под открытым небом, а также конференц-центр.

«Аутентичная - практическая - новаторская» - концепция выставки, которая ориентирована исключительно на ритейлеров товаров для активного досуга, спорта и альпинизма. В числе экспонентов малые и средние производители и бренды, обеспечивающие разнообразие и инновационную мощь сектора.

modal-produkte.jpg

Профили выставки OutDoor Friedrichshafen: Товары для альпинизма, туризма, водных видов спорта, отдыха на природе, велосипедных прогулок, кемпингов, путешествий, прогулок на свежем воздухе, цифровые / программные и сервисные решения, строительство магазинов и т.д.

mount.png

Основное внимание в ассортименте экспонируемой продукции уделяется сегменту оборудования для альпинизма, кемпингов и караванинга, водных видов спорта и активного образа жизни - поэтому OUTDOOR Friedrichshafen подходит в сроки, когда специализированные ритейлеры стремятся принять окончательные решения по закупкам этих продуктов на предстоящий сезон.

Проведение мероприятие вне основного сезона продаж нацелено на привлечение специализированных розничных компаний, управляемых владельцами. Расположение в центре немецко-австрийско-швейцарского региона в непосредственной близости с Боденским озером и горами обеспечивают живописную обстановку с ощущением нахождения на свежем воздухе.

pool.png

«Прагматичный подход к участию в выставке без дорогостоящих тендеров по дизайну грандиозных и «дворцеподобных» стендов - ключевые критерии для нас. Ни один бренд не должен опасаться быть недопредставленным. Цель состоит в том, чтобы создать ценовую стабильность в процессе продаж, а также сконцентрироваться на советах по продуктам и аспектах сообщества активного образа жизни, а не на цифровых видениях крупных корпораций», - сказал руководитель проекта Дирк Хайдрич.

 


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад