Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

Superfood Asia 2022 – 2-я международная выставка продуктов п...



Superfood Asia 2022 – 2-я международная выставка продуктов питания и напитков

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 26.10.2022 - 28.10.2022
Где: Сингапур, Сингапур
Тип: выставка
Место проведения: The Venetian Expo Center
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



2.jpg

2.jpg

Superfood Asia - специализированная выставка Азии, которая является одним из самых быстрорастущих регионов в секторе продуктов питания и напитков.

Возможности огромны для предприятий в натуральных и халяльных продуктовых сегментах, поскольку предпочтения потребителей меняются на более здоровые и чистые продукты.

Superfood Asia объединяет два специализированных мероприятия - Healthy & Natural Food Asia и Halal Food Asia и рассчитана на ведущих поставщиков, международных брендов и новых предприятий по производству продуктов питания.

В выставке 2019  года приняли участие около 200 местных, региональных и международных экспонентов со всей Азии, которые встретились с 8000 целевыми посетителями из 46 стран, заинтересованных в таком источнике здоровых, натуральных и халяльных продуктов.

show-at-a-glance.jpg

Сегодня здоровье и благополучие представляют собой наиболее значимые из движущих факторов для потребителей при покупке продуктов питания и напитков и такой обновленный спрос коренным образом меняет их производство.

Потребители возвращаются к основам, предпочитая простые ингредиенты и менее обработанные продукты полезные для здоровья и лучшего качества жизни.

Почти две трети респондентов в мире (64%) в недавнем докладе Нильсена говорят, что они придерживаются диеты, ограничивающей или запрещающей потребление некоторых продуктов или ингредиентов, причем данные ответов в Африке / на Ближнем Востоке (84%) и в АТР (72 %) выше среднего.

С прогнозируемым ростом в 69,2 млрд. долл. США в течение следующих пяти лет, сегмент натуральной здоровой продукции, как ожидается, будет оценен в 345,2 млрд. долл. США к 2020 году. Воспринимаемая как более здоровая, чем высокоочищенные продукты, эта категория выигрывает в секторе здоровья и хорошего самочувствия.

healthy-natural-food-asia-logo.jpgSuperfood Asia в разделе Healthy & Natural Food Asia обеспечит идеальную платформу для healthy-food.jpgотрасли. Созданный в ответ на требования отрасли, этот раздел показывает хороший потенциал роста, поскольку новые суперпродукты и напитки остаются хитом на торговых полках ритейлеров.

Ключевые рыночные факторы:

  • Минимально обработанные продукты
  • Свободные от ГМО продукты
  • Органические продукты
  • Растительная пища
  • Веганы
  • Особо питательные продукты


halal-food-asia-logo.jpgОжидается, что к 2024 году глобальный рынок халяльных продуктов достигнет 2,55 трлн. Долл. США. Быстрый рост мусульманского населения в Азии в сочетании с развивающимися экономиками в регионе представляет беспрецедентную возможность роста для брендов и предприятий.

halal-food.jpgБолее 60% мусульман мира проживают в Азии, и к 2050 году в регионе будет около 1,5 млрд. мусульман, поскольку в Азии по-прежнему проживает самое большое население мусульман в мире.

Помимо мусульманского большинства стран, интересно отметить, что некоторые немусульманские страны в Азии проявляют большой интерес к халяльным продуктам. По статистике Halal Research Council, ведущими импортерами сертифицированной халяльной продукции из Малайзии являются Китай, Сингапур, Индонезия и Япония. Из ТОП 10 стран семь находятся в Азии, причем только Индонезия является страной с мусульманским большинством.

Растущее восприятие халяльной пищи и ее позиционирование как гигиеничной и здоровой, как среди мусульманских, так и немусульманских общин является ключевой движущей силой спроса. «Халяль» больше не рассматривается исключительно с религиозной стороны или только для мусульман, а является новым двигателем экономики.

Ключевые рыночные факторы:

  • Быстрый рост мусульманского населения
  • Рост располагаемых доходов в большинстве мусульманских стран
  • Растущий интерес к товарам, относящимся к халяль-продукции, из немусульманских стран

 


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад