Когда: | 26.10.2022 - 28.10.2022 |
---|---|
Где: | Сингапур, Сингапур |
Тип: | выставка |
Место проведения: | The Venetian Expo Center |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Superfood Asia - специализированная выставка Азии, которая является одним из самых быстрорастущих регионов в секторе продуктов питания и напитков.
Возможности огромны для предприятий в натуральных и халяльных продуктовых сегментах, поскольку предпочтения потребителей меняются на более здоровые и чистые продукты.
Superfood Asia объединяет два специализированных мероприятия - Healthy & Natural Food Asia и Halal Food Asia и рассчитана на ведущих поставщиков, международных брендов и новых предприятий по производству продуктов питания.
В выставке 2019 года приняли участие около 200 местных, региональных и международных экспонентов со всей Азии, которые встретились с 8000 целевыми посетителями из 46 стран, заинтересованных в таком источнике здоровых, натуральных и халяльных продуктов.
Сегодня здоровье и благополучие представляют собой наиболее значимые из движущих факторов для потребителей при покупке продуктов питания и напитков и такой обновленный спрос коренным образом меняет их производство.
Потребители возвращаются к основам, предпочитая простые ингредиенты и менее обработанные продукты полезные для здоровья и лучшего качества жизни.
Почти две трети респондентов в мире (64%) в недавнем докладе Нильсена говорят, что они придерживаются диеты, ограничивающей или запрещающей потребление некоторых продуктов или ингредиентов, причем данные ответов в Африке / на Ближнем Востоке (84%) и в АТР (72 %) выше среднего.
С прогнозируемым ростом в 69,2 млрд. долл. США в течение следующих пяти лет, сегмент натуральной здоровой продукции, как ожидается, будет оценен в 345,2 млрд. долл. США к 2020 году. Воспринимаемая как более здоровая, чем высокоочищенные продукты, эта категория выигрывает в секторе здоровья и хорошего самочувствия.
Superfood Asia в разделе Healthy & Natural Food Asia обеспечит идеальную платформу для отрасли. Созданный в ответ на требования отрасли, этот раздел показывает хороший потенциал роста, поскольку новые суперпродукты и напитки остаются хитом на торговых полках ритейлеров.
Ключевые рыночные факторы:
Ожидается, что к 2024 году глобальный рынок халяльных продуктов достигнет 2,55 трлн. Долл. США. Быстрый рост мусульманского населения в Азии в сочетании с развивающимися экономиками в регионе представляет беспрецедентную возможность роста для брендов и предприятий.
Более 60% мусульман мира проживают в Азии, и к 2050 году в регионе будет около 1,5 млрд. мусульман, поскольку в Азии по-прежнему проживает самое большое население мусульман в мире.
Помимо мусульманского большинства стран, интересно отметить, что некоторые немусульманские страны в Азии проявляют большой интерес к халяльным продуктам. По статистике Halal Research Council, ведущими импортерами сертифицированной халяльной продукции из Малайзии являются Китай, Сингапур, Индонезия и Япония. Из ТОП 10 стран семь находятся в Азии, причем только Индонезия является страной с мусульманским большинством.
Растущее восприятие халяльной пищи и ее позиционирование как гигиеничной и здоровой, как среди мусульманских, так и немусульманских общин является ключевой движущей силой спроса. «Халяль» больше не рассматривается исключительно с религиозной стороны или только для мусульман, а является новым двигателем экономики.
Ключевые рыночные факторы: