Когда: | 03.10.2024 - 06.10.2024 |
---|---|
Где: | Россия, Москва |
Отрасль: | Строительная |
Тип: | выставка |
Место проведения: | ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства) |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
«Загородный дом» — выставка, нацеленная на продвижение товаров и услуг для строительства и обустройства загородных домов и дач.
Продукция и услуги компаний – участников выставки «Загородный дом»:
· готовые проекты загородных домов и услуги по разработке индивидуальных проектов;
· отделочные и изоляционные материалы;
· септики и дренаж;
· фундаменты и кровля;
· оборудование для отопления и водоснабжения;
· окна и двери;
· лестницы;
· печи и камины;
· заборы и ворота, а также услуги по их установке и обслуживанию.
Производители и поставщики отделочных материалов и инженерных систем, строительные компании, предлагающие как готовые проекты домов, так и разработку проекта «под ключ», поставщики оборудования для отопления и водоснабжения, производители, поставщики и установщики окон, дверей, заборов, ворот.
Частные лица, строители и проектировщики загородных домов, представители компаний, занимающихся строительством загородной недвижимости.
· Компании-участники смогут представить свою продукцию большому числу потенциальных клиентов – частным лицам, а также представителям строительных компаний; провести переговоры с посетителями, заинтересованными в покупке дома или его обустройстве; найти новых клиентов и расширить географию продаж.
· возможность представить собственную продукцию широкой потенциальной аудитории;
· всего за 4 дня составить готовый список клиентов;
· заключить выгодные контракты на оказание услуг прямо на выставке;
· увеличить объемы и географию продаж.
· > 4 000 посетителей — потенциальных клиентов;
· 50% частных посетителей пришли на выставку с целью приобретения товаров и услуг;
· 80% частных посетителей строят или планируют строительство загородного дома.
Преимущества участия и подробная статистика