Когда: | 31.08.2024 - 31.08.2024 |
---|---|
Где: | Россия, |
Отрасль: | Строительная |
Тип: | выставка |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
«Загородный дом» — ежегодная выставка загородных домов, инженерных систем и отделочных материалов.
На выставке представлены продукция и услуги для загородного домостроения, в том числе:
· готовые проекты загородных домов;
· услуги по разработке индивидуальных проектов;
· услуги по строительству загородного дома;
· фундаменты и кровля;
· отделочные и изоляционные материалы;
· септики и дренаж;
· оборудование для отопления загородного дома;
· окна и двери;
· лестницы;
· заборы и ворота.
На кого ориентирована выставка?
«Загородный дом» — это выставка для всех, у кого уже есть дом или дача, а также для тех, кто только планирует стать собственником загородной недвижимости.
Для посетителей выставка «Загородный дом» — это отличная возможность за короткий срок:
· ознакомиться с предложениями большого количества подрядчиков и производителей;
· вживую оценить качество представленной продукции;
· получить консультацию технических специалистов;
· выбрать надежного подрядчика;
· договориться о выгодных условиях.
Почему «Загородный дом»?
> 4 000 посетителей — ваши потенциальные клиенты
50% частных посетителей пришли на выставку с целью приобретения товаров и услуг
80% частных посетителей строят или планируют строительство загородного дома
4 дня работы на выставке позволят значительно расширить базу потенциальных клиентов
участники выставки — только профильные компании — активные игроки рынка загородного строительства
Выставка «Загородный дом» проходит на ВДНХ — в крупнейшем экспозиционном, музейном и рекреационном комплексе в мире.
ВДНХ — это одно из самых популярных общественных пространств Москвы:
325 гектаров с историческими павильонами, арками, музеями, прудами, парками, аллеями, фонтанами, цветниками, скульптурами
49 объектов культурного наследия
Более 42 млн посетителей в год
Преимущества для компаний-участников:
· возможность представить собственную продукцию широкой потенциальной аудитории;
· всего за 4 дня составить готовый список клиентов;
· заключить выгодные контракты на оказание услуг прямо на выставке;
· увеличить объемы и географию продаж.
Аудитория выставки
· > 4 000 посетителей — потенциальных клиентов;
· 50% частных посетителей пришли на выставку с целью приобретения товаров и услуг;
· 80% частных посетителей строят или планируют строительство загородного дома.
Преимущества участия и подробная статистика