Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9192 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

ANUFOOD China powered by Anuga 2022 - 7-я ежегодная регионал...



ANUFOOD China powered by Anuga 2022 - 7-я ежегодная региональная выставка продуктов питания, розничной торговли и гостеприимства

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 13.07.2022 - 15.07.2022
Где: Китай, Шеньчжень
Тип: выставки и конференции
Место проведения: Shenzhen International Convention & Exhibition Center
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



ВЫСТАВКА 2020 года отменена
2.jpg
2.jpg

Организаторами выставки ANUFOOD China powered by Anuga является компания Koelnmesse, среди крупнейших проектов которой нельзя не упомянуть популярную выставку, как ANUGA.

ANUFOOD China 21-23 апреля 2021 г. приняла 460 экспонентов из 34 стран и регионов и более 19 773 посетителей-специалистов в течение трех дней. 

Anufood China– powered by Anuga 2016 занимала площадь 25000 кв. м стендами 683 экспонентов и еще 10000 кв. м конференциями и различными видами мероприятий, 53% - зарубежные, выставку посетили 26626 специалистов.

Участники представляли свою продукцию в таких категориях, как молочные продукты, хлеб и выпечка, мясо и морепродукты, замороженные продукты, сладости и закуски, кофе и чай, оливковое масло и другие виды пищевых масел, алкогольные и безалкогольные продукты, фрукты и овощи, органическая еда, услуги кейтеринга и др.

ANUFOOD China 2017 занимала 35000 кв. м, в мероприятии приняли участие 703 экспонента из 30 стран и регионов и 15101 посетителей из 21 страны. Самым представительным был немецкий павильон, а крупнейшим международным павильоном стал Корейский. Другие значимые павильоны были из Франции, Польши, Италии, России, Турции, Аргентины, Сингапура и Казахстана, с региональными продовольственными товарами и напитками, такими как знаменитые продукты из говядины в Аргентине; Российские кондитерские и закусочные изделия, а также мясные продукты из Казахстана.

«Мы приехали в Пекин, потому что это столица Китая. Мы признаем, что мы можем найти здесь много торговых партнеров и дистрибьюторов», - сказал Андрей Павлович Васильченко, вице-президент Китайского бизнес-центра из России.

СТАТИСТИКА 2018 года:

anigastat.jpg

«Мир питания в Пекине» является важным шагом для производителей продуктов питания, в направлении раскрытия огромного потенциала, который предлагает Северный Китай. Для пищевой промышленности, Пекин и близлежащие территории представляют собой весьма привлекательный и растущий потребительский рынок.

Выставка позиционируется как мероприятие, предоставляющее прямой доступ к импортерам, дистрибьюторам, ритейлерам и представителям сферы гостеприимства в данном регионе. Более того, Пекин является менее насыщенным, и предлагает альтернативный выбор для выхода на рынок в Китае.

Экспонентам Anufood China предлагается ряд инструментов, нацеленных на повышение эффективности от участия в выставке: matchmaking (биржа деловых контактов), preshow tasting (демонстрация продукции целевым байерам до начала выставки), презентация продукции в галерее новинок, посещение торговых сетей накануне выставки
и встречи с ЛПР в сфере закупок. Выставку посещают представители крупнейших торговых сетей. Особое внимание уделяется e-commerce, т.к. этот канал сбыта является одним из самых востребованных на китайском рынке.    
Организаторы выставки активно продвигают проект в Китае с целью привлечения целевых посетителей. В частности, до выставки организаторы проведут ряд встреч с представителями целевой аудитории в самых значимых городах северного Китая – Пекине, Харбине, Тяньцзине, Шэньяне, Сиане, Даляне, Циндао, Цзинане, Шицзячжуане.   
Особенности рынка и уникальные возможности для участников Anufood China:
- высокие показатели импорта (более 20% за последние 5 лет),
- стремительный рост доходов населения и численности среднего класса,
- повышенный интерес китайцев к иностранным продуктам, что делает китайский рынок очень привлекательным для экспортеров из разных стран.

За последнее время регион стал более привлекательным для международного бизнеса в сфере продуктов питания и гостеприимства. Говоря о потенциале рынка, нельзя не упомянуть, что за последние годы темпы роста импорта продовольствия в Пекине намного превзошли другие регионы. В 2011 году Пекин импортировал продовольствия на сумму 5 млрд. долл. США (+74% по сравнению с предыдущим годом). В то же время, импорт Шанхая оценивался в 5,4 млрд. долл. США (+31%), а импорт Гуандуна составил 7,4 млрд. долл. США (+25%). Спустя всего лишь год эти цифры были уже в $ 7660000000 в Пекине (+53%), $ 6520000000 в Шанхае (+20%) и $ 8750000000 а Гуандуне (19%). Регионов вокруг Пекина также имеют хорошие показатели и рост импорта продовольствия.

Среди тематических разделов выставки необходимо выделить следующие:

  • экзотические & импортные продукты питания
  • молочные продукты
  • хлеб и хлебобулочные изделия
  • мясо и морепродукты
  • замороженные продукты
  • сладости и кондитерские изделия
  • кофе & чай
  • оливковое масло и пищевое масло
  • алкогольные и безалкогольные напитки (включая вино)
  • фрукты и овощи
  • экологически чистые продукты питания

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад