Translate into English:
AA создана для людей, не равнодушно относящихся к рекламному делу, целью которой является развитие понимания ведущей роли рекламы, защита прав и определение обязанностей. AA является форумом, благодаря которому компании и их торговые партнеры могут коллективно следить и знакомиться с со значимыми для их отраслей разработками, формировать саморегулируемые системы, консультировать представителей правительства.
AAAA была основана в 1960 году с целью продвижения здоровой рекламы, развития понимания ее роли у общественности, а также защиты интересов рекламных агентств.
AACC International является всемирной некоммерческой ассоциацией, в которую входят почти 2500 ученых и профессионалов индустрии продуктов питания, созданной с целью развития понимания и обмена знаниями в области науки и зерновых и злаковых растений, применения результатов исследований и научных достижений, и пр.
AAF является промышленной ассоциацией, которая представляет интересы крахмалопаточной промышленности Евросоюза как на европейском, так и на международном уровне. В нее входят 23 компании-производителя, которые вместе производят более 95% крахмалопаточной продукции в Евросоюзе, а также ассоциативные члены и 7 национальных ассоциаций крахмалопаточной промышленности.
AAG является некоммерческой научной и образовательной организацией, основанной в 1904 году. В AAG входят члены из более 60 стран мира, которые разделяют интересы по вопросам теории, методов и практики, которыми они имеют возможность делиться на ежегодном собрании AAG и в научных журналах.