Выставка ELECRAMA проводится с 1990 года 1 раз в 2 года с ротацией места проведения (обычно Дели или Мумбай), ранее проводилась 1 раз в 3 года, но в силу важности энергетического и электротехнического секторов в экономике Индии было решено проводить выставку чаще. Выставка ELECRAMA занимает площадь около 60000 кв. м, участвует более 1000 компаний из 23 стран мира, включая участников 6 национальных павильонов. Выставку посещают порядка 70000 специалистов отрасли - бизнесмены и ответственные руководители из 120 стран мира.
Профили выставки
- Оборудование для выработки, передачи и распределения электроэнергии
- оборудование для электрификации железных дорог
- оборудование для сигнализации, связи и телекоммуникаций
- системы защиты
- оборудование и приборы для контроля и измерений, мониторинга и сбора данных
- изделия и оборудование, необходимые для производства тестирующего оборудования
- сырьевые материалы и полуфабрикаты, компоненты, запчасти и аксессуары.
Совместные мероприятия:

-
World Utility Summit, новаторский форум лидеров мнений, пытается определить повестку дня на будущее, активно играя роль ключевого фактора, способствующего развитию экосистемы, для разработки оптимальных решений, технологий и продуктов. Во Всемирном саммите коммунальных предприятий принимают участие главные руководители коммунальных предприятий, органов по энергоэффективности, организаций по стандартизации, регулирующих органов, финансовых специалистов и политиков со всего мира
-
eTechNxt демонстрирует новые технологии, которые сильно повлияют на электроэнергетику. Эти технологии уже назревают и станут следующей большой вещью.
-
DBSM укрепляет индийский бизнес, особенно для ММСП, открывая для них мировой рынок для расширения бизнеса в сфере государственных и частных коммунальных услуг.
-
Reverse Buyer Seller Meet (RBSM), крупнейшее место встречи международных покупателей, которые планируют закупать электротехнические изделия и оборудование из Индии. Важным аспектом RBSM является то, что он соответствует инициативе «Сделай в Индии». Когда покупатели приезжают и встречаются один на один с индийским рынком, достигаются три вещи. Во-первых, знакомство с покупателями с разных рынков и выделение решений и возможностей для этих покупателей; во-вторых, разработка продуктов для новых требований, что также приведет к развитию новых технологий, и, наконец, расширение базы для экспорта. Кроме того, обе стороны выигрывают от обмена знаниями, развития взаимовыгодных партнерских отношений и выхода на новые рынки.
Современный выставочный центр NCR Delhi располагает 40000 кв. м крытой выставочной площади в трех павильонах и 5000 кв. м открытой выставочной площади. VIP Lounge и Бизнес центры имеются в каждом павильоне. Наличие в комплексе конференц-центра делает его одним из наиболее популярным в Индии.
АРХИВ
Ключевая статистика 2020 года
- 650 закупщиков из 70 стран, включая Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Латинскую Америку, страны СНГ и страны СААРК.
- 300000 посетителей-специалистов
- 80000 кв. м выставочной площади, 10 страновых павильонов
- 1370 Экспонентов, включая 450 из более 60 стран представили свои технологии
- Бизнес-запросы на миллиард долларов
