
Дважды за
Glamorous Magic является частью коммуникационной кампании Micam Glass Slipper, разработанной под креативным руководством компании MM при поддержке Laureri Associates. Помимо визуальных изображений, кампания также вовлекает посетителей MICAM Milano в реальное событие: фактически в двух последних выпусках посетители могли взаимодействовать с темой кампании в специально отведенной для этого зоне MICAM Tales Square. За событием следили в Facebook 40 000 подписчиков (54 000 взаимодействий), а в Instagram и LinkedIn — 30 000 и 2 000 подписчиков соответственно.

История выставки начинается в
Параллельно с
MIPEL
АРХИВ
MICAM 2017 прошла с рекордным уровнем посещаемости 47187 (на 5,6% больше, чем в сентябре 2016 года), в том числе 27880 посетителей из-за рубежа (+ 5%) и 19307 из Италии (+ 6,5%). В мероприятии принял участие 1441 экспонент, в том числе 797 итальянских и 644 иностранных. Среди международных посетителей количество российских покупателей выросло на 32% по сравнению с сентябрем 2016 года, как и остальная часть СНГ. За этим показателем последовали покупатели из США (+ 15%), Китая и Гонконга (+ 7%).
В 2018 году в сентябре выставка заняла 63000 кв. м стендами 1361 экспонента из 30 стран, зарегистрировано 44227 посетителей, которые ознакомились с более 2000 коллекций обуви.В 2021 году международная выставка обуви Micam проходила в синергии с двумя другими значимыми для индустрии моды мероприятиями - выставкой изделий из кожи и аксессуаров Mipel и выставкой Haut-à-Porter One Milano Special Featured by Micam. Этот альянс, по мнению председателя Assocalzaturifici и Micam Milano Сиро Бардона, позволил привлечь к событию максимум внимания со стороны профессионалов индустрии моды.
Экспонентами трех мероприятий стали 735 компаний. За три дня работы выставок в общей сложности с их участниками взаимодействовали 22 274 посетителя. Возвращение к живому формату было встречено с энтузиазмом обеими сторонами, представители брендов и байеры были рады снова встретиться лично и заключить сделки.
В феврале 2024 года MICAM Milano, MIPEL, The One Milano и Milano Fashion&Jewels приняли в общей сложности 40 821 торгового посетителя, 45% из которых приехали из-за рубежа.
