
Интерткань. Мода — это крупнейшая международная специализированная выставка, охватывающая все ключевые направления модной индустрии.
Экспозиция включает готовую продукцию из тканей, аксессуары, сумки, обувь и другие элементы гардероба.
Профили выставки:
Мода
- Готовая одежда
- Шоурумы
- Пляжная мода и нижнее белье
- Швейное производство
- Сумки
- Кожгалантерея
- Аксессуары
- Торговое оборудование
- Сервис и услуги
Одежда для спорта и путешествий
Контрактное производство
Обувь
Свадебная и вечерняя мода
- Одежда
- Обувь
- Аксессуары
Мех
- Одежда
- Обувь
- Экипировка
- Спортивный инвентарь
- Шубы, дубленки, головные уборы
Интерткань.Детство
Салон детской и юношеской моды — это отраслевая площадка России, представляющая полный цикл продукции: от одежды для новорожденных до подростковых коллекций, школьной формы и специальных линий для беременных.
- Детская одежда
- Детская обувь
- Аксессуары для детей
- Одежда для подростков
- Школьная форма
- Одежда для беременных
- Одежда для новорожденных
- Детское белье, пеленки, подушки, накидки и т. д.
Салон включает зону контрактного производства для дизайнеров, брендов и байеров, ищущих надежных партнёров для воплощения коллекций. Здесь вы найдете производственные компании полного цикла: все этапы создания одежды и аксессуаров — от разработки лекал и подбора тканей до пошива, упаковки и логистики.
Будут представлены как крупные фабрики, работающие с федеральными марками, так и ателье, специализирующиеся на капсульных линейках и малых тиражах
Основу экспозиции салона «Интерткань.Мода» составляют ключевые игроки текстильного рынка:
- 800 компаний-экспонентов
- 5 национальных экспозиций
- 1 750 брендов-участников
- Более 30 000 кв. м. выставочной экспозиции
- Более 40 регионов России
- 20 300 — общее число посетителей
Архив
Выставка «Интерткань. Мода» пришла на смену выставке FASHION STYLE RUSSIA.
Выставка в цифрах (осень 2023):
- 150 брендов
- 5 186 посетителей
- 27 модных показов
- 39 мероприятий бизнес-форума
- 87 спикеров
В 2024 году в ней приняли участие более 70 компаний из России, Китая, Турции, Индии, Пакистана, Казахстана, Узбекистана и Беларуси. Посетителями стали более 3 500 человек, это первые лица торговых сетей, управляющие магазинами одежды, байеры и дизайнеры одежды и обуви.
