Выставка проводится под эгидой РОССИЙСКОГО СОЮЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (СОЮЗЛЕГПРОМа), при поддержке Минпромторга РФ, ТТП РФ и РСПП.
Интерткань сегодня это:
— 230 компаний-экспонентов
— 8 400 кв. м выставочной экспозиции
— 690 брендов-участников
— 450 000 бизнес-контактов
— 14 стран-участниц
— 9 370 посетителей из 69 регионов России
На выставке представлены: ткани для производства одежды, трикотажные полотна, пряжа и нити, «умные» ткани для спорта и активного образа жизни, фурнитура, аксессуары, отделочные материалы, галантерея, текстильное сырье, красители, медицинский текстиль, услуга по печати на тканях, отраслевые организации, ассоциации, СМИ, вспомогательные и сопутствующие товары, комплектующие.
Участники прошлых выставок так оценивают коммерческую эффективность участия в выставке:
Кроме экспозиции участников и посетителей ждут 3 насыщенных дня тематических мероприятий и активных деловых коммуникаций:
Организаторы подготовили новую концепцию TEXTILE TREND FORUM, в рамках которого будет представлена обновленная тренд-зона выставки.
В рамках сезона пройдут 2 отраслевых конкурса: INTERFABRIC AWARD 2022 и совместно с группой текстильных компаний Solstudio Textile Group — Textile Design Talents Award 2022.
Участвовать в выставки «ИНТЕРТКАНЬ» это значит:
Представить новинки продукции широкой аудитории посетителей и изучить предложения конкурентов
Найти новых партнеров или клиентов и подписать контракты о сотрудничестве
Увеличить объемы продаж и значительно расширить географию поставок
Встретиться лично и провести переговоры с топ-менеджерами ведущих компаний на международном рынке текстильных товаров
Укрепить имидж надежного производителя или поставщика и повысить узнаваемость бренда