Тяжелые времена настали даже в мире игрушек, пишет BusinessWeek. В это воскресенье - 15 февраля - в Нью-Йорке откроется ежегодная Ярмарка игрушек Toy Fair 2009.
В этом году спецификой ярмарки станет то, что все производители будут пытаться продвигать свою продукцию под маркой "антикризисной".
Еще недавно производители игрушек уверяли, что их индустрия защищена от рецессии - в самом деле, кто откажет своей дочурке в кукле Барби на Рождество. Однако в прошлом году продажи в этой индустрии стоимостью в $22 млрд сократились минимум на 3% - таковы данные исследовательской группы NPD.
Лидер индустрии компания Mattel сообщила о шокирующем спаде прибыли в четвертом квартале на 46%. Эти плохие новости быстро утянули вниз и акции других игрушечных гигантов, в том числе Hasbro и JAKKS Pacific.
В связи с этими прискорбными тенденциями, на выставке Toy Fair, которая будет проходить с 15 по 19 февраля, можно ожидать много новых продуктов, которые будут обыгрывать популярные бренды и сериалы типа "Звездных войн", рассчитывая на них как на беспроигрышные варианты.
Производители игрушек также делают ставку на то, что люди будут экономить на выходах в свет, и поэтому будут предлагать настольные игры для тихого семейного отдыха. Самой болезненной темой станет цена игрушек. Эксперты прогнозируют, что на ярмарке можно будет наблюдать необычно много игрушек с ценой меньше $20.