Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

21 марта 2018 года открылась выставки METRO EXPO 2018

21 марта 2018 года открылась выставки METRO EXPO 2018

23.03.2018
METRO EXPO 2018

В официальной церемонии открытия приняли участие первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов, министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев и гендиректор METRO Cash and Carry Россия Джери Калмис.

Перед началом торжественной церемонии чиновники осмотрели экспозицию специализированной выставки, на которой, в том числе, представлена продукция одиннадцати подмосковных производителей.
Среди них – крупные: Pepsi, Mars, Agama, ROCS, Велком, "Дмитровские овощи", "Данон Трейд" и "Кампина". А также небольшие поставщики: "Ферма Еремкино" (Щёлково) и "Доброе поле" (Мытищи). На сегодня доля малого бизнеса в Московской области составляет 30-32%. Московская область и компания METRO – давние партнеры. В ходе мероприятия обсуждалось дальнейшее сотрудничество, в том числе, развитие проекта по открытию в регионе по франшизе магазинов "Фасоль", для которых Подмосковье готово предоставлять площади и помещения.
 "Мы считаем, что это крайне интересный проект, учитывая те условия, которые в данный момент предлагает другой партнёр Подмосковья и METRO - Сбербанк, - в интервью журналистам рассказал Денис Буцаев. - Это возможность получения кредитов на собственное дело в виде торговой точки по франшизе "Фасоль". Это будет пакетное решение, которое позволит инициатору проекта в формате комфортного общения быстро пройти процедуру получения кредита, заключить сделку по франшизе и открыть в Подмосковье торговую точку нового формата". 
После подписания соглашения в Московской области открыто 15 мини-магазинов под брендом "Фасоль", готовятся к подписанию еще 28 контрактов. Организация магазинов по франшизе "Фасоль" демонстрирует увеличение экономических показателей. Например, магазин в Солнечногорском районе показал увеличение прибыли в 3 раза после перехода на франшизу "Фасоль". Помимо развития альтернативной торговой сети, увеличения количества субъектов малого и среднего бизнеса, это шанс для подмосковных сельхозпроизводителей выйти на большой рынок. Надо сказать, что уже сейчас многие региональные фермеры сотрудничают с METRO.

Денис Буцаев пояснил: "Отличительная черта METRO от других крупных торговых сетей – это возможность работы с малыми формами поставщиков. Это те, кто производит малое количество очень качественной продукции. По нашему мнению, это тоже шанс для наших сельхозпроизводителей, потому что когда у них существует такой надёжный большой партнёр в виде торговой сети как METRO, то они увеличивают производство, вкладывают денежные средства, не боятся развиваться".Денис Буцаев добавил, что Правительство Подмосковья совместно с компанией METRO продолжит проводить обучающие семинары по продвижению продукции в торговых сетях для поставщиков.

Выставка METRO EXPO 2018, которая принимает более 350 экспонатов и 23 посетителей из 49 регионов, продолжит работу в "Крокус ЭКСПО" до 23 марта.

Общая площадь экспозиции составляет около 21 тысячи квадратных метров. Предполагается, что на METRO EXPO пройдёт более 500 мероприятий. Выставка призвана создать коммуникационную платформу для взаимодействия представителей малого и среднего бизнеса, власти, поставщиков, СМИ и независимых ассоциаций.

По материалам Аdvis.ru



К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад