Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8712 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Новости

Как рынок выездной торговли превратился в «Зеленую неделю»

Как рынок выездной торговли превратился в «Зеленую неделю»

03.12.2010
Как рынок выездной торговли превратился в «Зеленую неделю»
Международная Зеленая неделя является одной из старейших ярмарок Берлина, а также одним из самых известных мероприятий во всей Германии. Зеленая неделя 2011 пройдет в 76-й раз.
История «Зеленой недели», это путь длиной 85 лет от местного продуктового рынка до крупнейшей международной выставки, собравшей с 1926 в общей сложности 76400 экспонентов из 120 стран и 30,1 млн. посетителей.
Все началось еще в те дни конца 19 века, когда фермеров узнавали по их длинным водонепроницаемым плащам, наряду с другими зелеными предметами одежды, собиравшимися каждую зиму на неделю в Берлин, где сельскохозяйственная ассоциация (DLG) проводила конференцию. Она сопровождалась ярмаркой товаров для сельскохозяйственного сектора прямо на улицах вокруг места проведения конференции. Эта странствующая форма торговли постепенно стала более организованной, и в конечном итоге фермер по имени Ханс-Юрген фон Хека предложил Берлинскому офису по туризму в 1926 году провести параллельно конференции сельскохозяйственную выставку на улице Kaiserdamm. Это было начало "Зеленой недели", названной так, очевидно, журналистами.
Инициатива получила широкое одобрение. Ранее разбросанные по всему Берлину выставки-ярмарки лошадей, домашних животных, посевного материала и охоты сосредоточились в одном месте площадью 7000 кв. м в залах обычно используемых для радио-и автомобильных выставок. В первый же год она собрала свыше 50000 человек. В те дни в городе было 45000 лошадей, 25000 свиней, 21000 крупного рогатого скота и более половины миллиона домашних птиц. Сады содержали почти 200000 берлинцев. Крупнейшим экспонатом этой первой выставки был 100 л.с. трактор с металлическими шинами. Этот монстр, четыре метра в высоту и с колесами выше человека, положил начало механизации сельского хозяйства.
«Зеленая неделя» быстро расширялась в течение последующих лет, и многие научные и технические достижения были впервые представлены на этом мероприятии. Например, в 1928 году был показано устройство, демонстрирующее, что собаки следуют только по следам, сделанным людьми, а не по запаху. На 5-й "Зеленой неделе" в 1930 году огромным интересом пользовалась гигантская машина для хранения свежих яиц. В установке 5000 яиц вращались, имитируя "естественный процесс", позволяющий оставаться свежими на срок до года. В двадцатые и тридцатые годы такие нововведения, как устройство доения во фляги, гусеничный трактор и высокопроизводительные семена известных селекционеров встретили еще больший интерес.
Колосья стали визитной карточной ярмарки в 1935 году, когда дизайн Вильгельма Холтера со стилизованными желтыми колосьями пшеницы на зеленом фоне был принят в качестве символа Зеленой недели. В 1938 году "Зеленая неделя" не состоялся из-за вспышки ящура, а в следующем году и в последующие несколько лет популярным и по-прежнему актуальным и сегодня стал вопрос "питания по часам", показывающий, как сократить потребление калорий и дающий советы по здоровому питанию. Одна из рекомендаций, например, была: как заменить маринованные ребра на вкусное блюдо из овощей, с точной рецептурой ингредиентов.
После ряда лет войны, голода и разрушений "Зеленая неделя" воскресла в конце лета 1948 года. Всего 59 участников представили свою продукцию в Берлине в очень трудных условиях, когда три западных сектора Берлина получали электроэнергию только с 23-00 до часу ночи и с 9 до 11 утра. Среди самых популярных продуктов на выставке были фрукты и овощи, в том числе огурец весом 3,3 килограмма и тыква весом в 40 кг, что было мечтой многих берлинцев в это время голода и дефицита. Когда они смотрели на свиноматку "Дору" с ее поросятами, они могли только мечтать о ветчине и сале, да и ветчина и колбасы на некоторых стендах было на самом деле изготовлены из картона.
Это было начало возрождения выставки. В 1949 году выставка стала принадлежать местной власти. В 1950 «Зеленая неделя» не была проведена из-за проводимых строительных работ. Впервые Зеленая неделя приобрела международный аспект в 1951 году, когда один голландский экспонент, явно заглядывая в будущее, показал изумленной публике пирамиды заманчивых овощей. Федеральный канцлер Конрад Аденауэр был одним из тех, кто выразил свое восхищение. С тех пор число иностранных экспонентов неуклонно росло каждый год.
До 1961 Зеленая неделя была особенно привлекательна для фермеров тогдашней ГДР. Несмотря на значительные препятствия на границе Восточного сектора, от 30 до 50 % участников и посетителей выставки были с Востока. К 1954 году посещаемость впервые достигла полумиллиона человек, а площадь экспозиций приблизилась к 30000 кв. м в 9 павильонах.
В августе 1961 года была возведена Берлинская стена и выставке пришлось доказывать свою жизнеспособность. "Международная Зеленая неделя Berlin'62" прошла при покровительстве Федерального Президента Генриха Любке. Из 669 компаний, которые были в выставке, почти половина из Германии. Около 50 стран, в основном из Западной Европы, но также из США, Канады, Израиля, Марокко и Ливана стали постоянными участниками. Более 438000 посетителей выпили 100000 бокалов вина, съели 300000 яблок и 65000 порций йогурта на стенде Германии, так что в 1962 году "Зеленая неделя" имела ошеломляющий успех. Французский стенд был почти опустошен, и к концу выставки более 54000 устриц были вскрыты и проглочены.
В течение следующих лет "Международная Зеленая неделя" стала еще более важной для профессионалов. В основном она была ориентирована на три сектора: пищевой промышленности, сельского хозяйства и садоводства. Специальные шоу, посвященные актуальным вопросам, презентации различных стран и достижений отдельных регионов все встретили с энтузиазмом. Именно в это время конкурс сельскохозяйственных фильмов был включен в программу.
В 1971 году концепция была расширена, включены разделы по обработке данных, рыбному хозяйству, лесам и ландшафту. Если в первые два десятилетия после войны акцент был сделан на обеспечение населения продуктами, затем на первый план постепенно пришли эстетические аспекты продуктов питания и напитков. Прошли такие шоу, как "Доморощенная пища вкуснее", "Авеню немецких вин и игристых вин", "Аппетитный привет" рыбной промышленности, и все большее число цветочных показов.
В то же время сельское хозяйство Германии и пищевая промышленность страны активизировали свои усилия по содействию реализации сельскохозяйственной продукции. Заинтересованность участников "Международной Зеленой недели" в специализированной информации о производстве и переработке сельскохозяйственной продукции удовлетворяется программой специальных шоу, посвященных таким темам, как "от зерна до хлеба", "использование лесов", "ячмень, хмель и солод", "Сыр из Германии" и "экстенсивное животноводство".
С открытием международного конгресс-центра ICC Berlin, который непосредственно связан с выставочным комплексом через мост, число конференций, сопровождающих Зеленую неделю превысило 250. В 1981 году "Международная Зеленая неделя" была дополнена 1-м Международным форумом сельскохозяйственной политики, в 1982 году прошел первый "Форум Свежести", теперь известный как Всемирный форум свежих продуктов для нежной агропродукции. В 1984 году интересы общественного питания были представлены на MultiServa, в 1986 году включена "Национальная выставка крупного рогатого скота", а затем позже аналогичные события, связанные с овцами и лошадьми.
С 1990 года после воссоединения Германии "Международная Зеленая неделя" испытала новый виток возрождения, она снова стала доступна для всей Германии и соседних стран ЦВЕ. К 1991 году возможности сельскохозяйственного сектора были отчетливо расширены, маркетинговой компанией немецкого сельского хозяйства (CMA) была организована первая объединенная немецкая экспозиция.
Программа выставки была расширена за счет включения секторов для пива, молока, мяса / колбас, кофе / чая / специй и морепродуктов, в которых теперь участвует большое количество иностранных компаний.
С тех пор выставка приобрела ряд других весьма привлекательных секторов, таких как FRUIT LOGISTICA (с 2004 года это ведущая международная выставка международной торговли свежими овощами и фруктами проходит отдельно от Зеленой недели), специализированные мероприятия: Шоу сельхозтехники и MultiServa, а также раздел Домашних животных и растений (включены в Зеленую Неделю в 1996), и Био рынок, с 1998 года.
В 1999 году последний этап расширения Берлинского выставочного комплекса был завершен, 166000 кв. м выставочной площади позволили добавить новые разделы "Животноводство" и "Возобновляемое сырье". С нового тысячелетия концепции Зеленой недели была дополнена такими перспективными темами, как "Зеленые деньги" и "Возобновляемая энергетика". «Farm Experience» (Фермерский опыт)проводится с 2000 года и с тех пор регулярно демонстрирует разработки современного сельского хозяйства. В перспективе такие темы, как "возможности дерева" и "nature.tec" - специализированные шоу по биоэнергетике и возобновляемым сырьевым материалам, включенные в Зеленую неделю в 2008 году, станут популярными.
С Зеленой недели 2005 года, когда началось расширение ЕС на восток, что привело к созданию крупнейшего единого рынка в западном мире, Берлин взял на себя еще более важную роль в качестве место встречи экспертов и политиков, представляющих интересы потребителей продовольствия и продукции сельского хозяйства. К 2007 году в ЕС вошло  в общей сложности 27 государств. Теперь, в дополнение к обычным участникам из Западной Европы, около трети стран-участниц выставки сегодня представляют страны ЦВЕ.
Официальная концепция страны-партнера впервые была представлена на Зеленой неделе 2005 года. Чешская Республика была первой, затем Россия в 2006 году, партнером Зеленой недели 2007 стала Швейцария. Нидерланды были страной-партнером в 2009 году, хотя 6000 кв. м стенд Российской экспозиции стал крупнейшим среди иностранных государств-участников. В 2010 году страной-партнером была Венгрия. Польша будет страной-партнером в 2011 году.
На «Зеленой неделе 2008» агропромышленный форум Восток-Запад был заменен на Международную конференцию министров сельского хозяйства. Высокопоставленные участники, включая политиков и представителей сельскохозяйственного сектора разных стран, участвуют в этом саммите – это около 50 министров сельского хозяйства.

Международная Зеленая неделя 2011 будет проходить с 21 по 30 января 2011 года в 76-й раз за свою 85-летнюю историю.

Для участников выставки, которые планируют построить на выставке свои стенды с эксклюзивным оформлением, компания Негус Экспо предлагает услуги по разработке дизайна и застройке, используя свой многолетний опыт и производственные мощности своего европейского представительства. Предлагаем также все виды услуг по организации посещения этого ведущего отраслевого мероприятия 2011 года.

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад