Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9208 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

2-я Китайская международная выставка Hainan Expo открыта

2-я Китайская международная выставка Hainan Expo открыта

25.07.2022

2.jpg

Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров (Hainan Expo 2022) стартовала вечером в понедельник в городе Хайкоу, провинция Хайнань на юге Китая под девизом "Всеобщее стремление к открытости, совместное создание прекрасной жизни".

На выставке площадью 100 000 кв. м представлены более 2800 местных и международных брендов. Международная выставочная зона занимает 80% площади, здесь участвуют более 1600 брендов из 61 страны. Самые большие выставочные площади у Японии, США и Франции. По сравнению с первой выставкой, в этом году зарубежные страны расширили масштаб своего участия и привлекли больше компаний.

Церемония открытия выставки прошла вечером 25 июля. С 26 по 28 июля выставка будет работать для профессионалов сферы потребительских товаров, а 29 и 30 июля павильоны откроются для широкой публики.

«Успешное проведение выставки на Хайнане станет важным импульсом для дальнейшего восстановления потребления», — заявил на церемонии открытия выставки заместитель министра торговли Китая Ван Шоувэнь.

Несмотря на влияние COVID-19 в этом году, Министерство торговли придерживается стратегии расширения внутреннего спроса. Оно ввело ряд мер, включая стимулирование продаж автомобилей и умной бытовой техники. По словам Вана, розничные продажи потребительских товаров в Китае выросли в июне на 3,1% в годовом исчислении, демонстрируя явную тенденцию к восстановлению.

Вспомогательные мероприятия являются важной частью Второй Китайской выставки потребительских товаров. Так, 26 июля состоится вторая Глобальная конференция по потребительским инновациям, беспошлинной торговле и туристической розничной продаже. Она будет посвящена политике порта свободной торговли Хайнаня и глобальным тенденциям потребительских инноваций. На конференции эксперты, ученые, представители ведущих предприятий отрасли и беспошлинной группы обсудят, как совместно использовать новые возможности потребительских рынков Китая и Хайнаня.

В рамках Глобального форума потребительских товаров состоится более 100 мероприятий, посвященных демонстрации новых продуктов, закупкам и продвижению отрасли потребительских товаров. Их проведут члены оргкомитета, международные организации, страны- и регионы-участники, покупатели, представители провинций, инвестиционные и выставочные партнеры, основные СМИ и департаменты провинции Хайнань.

Китай является вторым по величине потребительским рынком в мире и крупнейшим торговцем товарами. В стране приняты различные меры по стимулированию импорта высококачественных потребительских товаров. Официальные данные показали, что общий объем импорта потребительских товаров достиг 1,73 трлн юаней (256 млрд долларов США) в 2021 году, увеличившись в годовом исчислении на 9,9%, что составляет около 10% от общего объема импорта Китая.

Министерство торговли обязалось продолжать предпринимать конкретные действия для поддержки либерализации торговли и многосторонности в целях поддержания стабильности глобальных цепочек производства и поставок.

1-я Китайская международная выставка потребительских товаров проходила в мае 2021 года. Мероприятие привлекло более 30 000 покупателей и профессиональных посетителей, несмотря на пандемию COVID-19.

3.jpeg 

Хайнаньский международный выставочный и конференц-центр, город Хайкоу, провинция Хайнань

Напомним, что Оргкомитет Второй Китайской международной выставки потребительских товаров изначально планировал провести выставку 12-16 апреля. Однако, из-за вспышки эпидемии коронавирусной инфекции в материковом Китае (прежде всего в Шанхае), сроки проведения были перенесены на 26-30 июля 2022 года.


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад