Koelnmesse и Китайская ассоциация производителей игрушек и товаров для несовершеннолетних (TJPA)объявили о сотрудничестве в организации наиболее перспективной в Китае выставки детских колясок и товаров для детей China Kids Expo 2012, которая пройдет 11-13 октября 2012 года в новом Шанхайском международном выставочном центре. Партнеры намерены использовать опыт и возможности обеих сторон для превращения выставки в единственную международную отраслевую платформу отрасли производства товаров для детей.
Авторитет крупнейший в мире выставки детских товаров Kind + Jugend, и опыт ее организатора Koelnmesse позволит China Kids Expoполучить признание во всем мире.
"Мы очень рады быть частью China Kids Expo. Выставочная индустрия дает возможности и стимулы, и одна из причин выбора TJPA для сотрудничества вызвана отчасти ее авторитетностью и статусом в отрасли. Другой причиной являются яркие перспективы рынка товаров для детей", - сказал Дэвид Фэн, управляющий директор Koelnmesse.
"Партнерство с Koelnmesse является беспроигрышным выбором, не только в освоении китайского рынка, но и в привлечении иностранных покупателей и дальнейшем развитии отрасли. Стратегия TJPA состоит в активизации усилий по созданию всемирно известной выставки вместе с активной позицией Koelnmesse по развитию своего бизнеса в Китае", - сказал Ши Сяоганг, председатель TJPA – единственной в Китае ассоциации с 4500 членами, а также единственного законного представителя Китая в Международном совете индустрии игрушек (ICTI).
China Kids Expo 2012 пройдет совместно с 11-й специализированной выставкой Игрушек и Хобби, которая также организована TJPA. Организаторы ожидают более 1000 экспонентов (в том числе 500 на China Kids Expo), площадь экспозиций охватит около 80000 кв. м. Первая выставка China Kids Expoпрошла в 2011 году с участием ключевых национальных производителей, а также международных брендов, таких как Philips Avent, Chicco, Briax, Hauck, Maxi-Cosi, Quinny, Mothercare, Jdbug, GoodBaby, Angel, Chi Lok Bo, LuckyBaby и др.
2012 год - Год Дракона по традиционному китайскому календарю. Он считается благоприятным годом для рождения детей и, следовательно, почти наверняка, вызовет бэби-бум. Можно предвидеть, что рынок детских товаров откроет новые возможности для ведения бизнеса, в ближайшие три-пять лет.