С 7 по 10 апреля 2022 года в Москве, на ВДНХ, успешно прошла
Экспозиция выставки
Местом встречи производителей и поставщиков в сфере загородного домостроения и лицами, заинтересованными в строительстве комфортного жилья, уже традиционно стало популярное пространство города Москвы — ВДНХ, которое создало комфортную и уютную атмосферу для посещения мероприятия всей семьей.
Весенняя экспозиция выставки «Загородный дом» 2022 была представлена более 40 компаниями-участниками, которые продемонстрировали свои актуальные технологические достижения и широкий выбор продукции для строительства и обустройства загородного дома «под ключ».
Строительство загородного дома начинается с выбора и покупки земельного участника. Участник выставки проект «Мой гектар» не только предложил доступную землю под строительство, но провел розыгрыш — «Реализуй свою мечту». Победитель получил 1 гектар земли в поселке «Весна на Волге», который можно использовать под организацию личных, садоводческих или фермерских хозяйств.
В течение
Впервые на выставке принял участие с коллективным стендом проект Open Village, который объединил на своей экспозиции 9 своих партнёров. Компании представили посетителям разнообразные строительные и отделочные материалы, проекты домов из рубленного бревна, клеёного бруса, газобетонных и керамзитовых блоков, а также ландшафтный дизайн, что является неотъемлемой частью территории, прилегающей к частному дому и создаёт полную картину загородной жизни и уюта.
Среди посетителей большой интерес вызвал погреб из полипропилена с грузоподъемным механизмом компании «Топол-Эко». Также специалистами стенда был представлен флагманский продукт — автономная канализация «ТОПАС». В течении
Участники выставки «Загородный дом» создают новое качество жизни. Например, большой популярностью пользовался стенд компании Luxury Systems, где специалисты презентовали автоматизированную систему управления жилым пространством премиум-класса. Для направления «Заборы и ворота» завода KZS, представленного на выставке, была создана конструкция для демонстрации слаженной работы всех механизмов автоматики и принципа действия распашных, складных и откатных ворот. Руководитель направления ответил на такие волнующие посетителей вопросы, как: когда проводить монтаж? как быть, если отключили электроснабжение? на каком фундаменте лучше строить?
Участник выставки и спонсор навигации компания «Моссваи» продемонстрировала различные варианты свайных фундаментов, которые обладают целым набором уникальных технологических и потребительских характеристик, позволяющих не только быстро строить, но и быть уверенными в качестве после.
Посещение выставки «Загородный дом» — это возможность получить исчерпывающую информацию о современных строительных технологиях, приобрести готовый дом или материалы для его строительства, найти надежного подрядчика и сложить полный образ своего будущего загородного дома.
Посетители выставки «Загородный дом»
Несмотря на влияние геополитических факторов на отрасль,
Более наглядная картина посетительского интереса отражается в следующих цифрах: количество посетителей на 1 участника — 121 человек, а плотность на 1 кв. м экспозиции достигла 15 человек (+1 процентный пункт к показателю весенней выставки 2021 года).
Отличительной чертой мероприятия «Загородной дом» от других выставок строительной тематики является большой посетительский поток частных лиц, который составил
в 2022 г. 75% от общего числа посетителей.
3 018 частных посетителей выставки «Загородный дом» уже строят или планируют строительство загородного дома, из них 53% пришли с целью приобретения товаров и услуг.
Компании-участники продемонстрировали свою продукцию и услуги широкой целевой аудитории, обозначив свою позицию и надежность на рынке загородного строительства. Экспоненты положительно отозвались о количестве и качестве посетительской аудитории
Отзывы участников
«Мы в первый раз участвовали на выставке. Все очень понравилось, хорошая организация, достаточно большая проходимость. Собрали порядка 100 новых контактов, в основном это горячие или теплые клиенты. Большое спасибо!»
«ТСК»
«Мы на выставке уже
«Мособлокно»
«Это наше первое участие в выставке после ребрендинга. Для нас участие оправдалось, потому что мы получили более 200 клиентов, из них порядка 30% — это B2B, остальные B2C. Заключены договоры на проектирование, а также 3 договора на партнерство. Клиентов к нам пришло намного больше, чем мы планировали, так как 5 сотрудников на стенде с трудом смогли проработать такой наплыв».
Luxury Systems
«В 2021 году осенью мы впервые участвовали в выставке «Загородный дом», и наши ожидания оправдались. Мы закрыли сделки именно с выставки, и поэтому, конечно же, захотели участвовать и в этом году. В этот раз привезли больше сотрудников, лучше подготовились, и мне кажется, результаты наши будут выше. Людей на выставке было достаточно. Выставка прошла «на Ура!»
Dmitry Dom