Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Картина нового поколения потребителей на TUTTOFOOD 2013

Картина нового поколения потребителей на TUTTOFOOD 2013

13.08.2013

Продовольственный сектор Италии испытывает 0,3% падение объемов продаж в секторе упакованных пищевых продуктов — это следует из недавнего исследования, проведенного SymphonyIRI специально для агропродовольственной выставки TUTTOFOOD 2013. Выставка пройдет в Fieramilano с 19 по 22 мая 2013 года и здесь будут представлены полный обзор пищевой промышленности и рыночных тенденций, а также новые продукты.


Действительно, из полученных данных выясняется, что в 2012 году в секторе упакованных продуктов питания почти по всей номенклатуре в среднем наблюдалось снижение по объему продаж по сравнению с 2011 годом. Стоимость продаж, однако, сохраняется на прежнем уровне, в основном за счет эффекта инфляции.

В посткризисные времена, как может показаться, это совсем незначительное падение, но на самом деле здесь важны признаки, показывающие, как более осторожны и избирательны стали итальянцы к продуктам, которые они покупают, как они стремятся все больше и больше сэкономить, делая покупки преимущественно в больших супермаркетах и по специальным ценам.
И только в секторе органических продуктов наблюдается небольшой «бум», с ростом объемов продаж на 5,6%, и ценой продаж +7,5%.

Именно в этом контексте потребительских тенденций, TUTTOFOOD готовится открыть свои двери 19 мая, демонстрируя предложения более 2000 итальянских и иностранных компаний в 7 различных секторах выставки: Мясо и колбасы, Молочные продукты и сыр, Замороженные продукты, Ho.Re.Ca., Кондитерские изделия, Органические продукты, Смешанные продукты. С важными, интересными инновациями в продуктах питания и напитках от крупных и небольших компаний.

Предварительный анализ участников подтверждает растущее внимание компаний к концепции «здоровых» продуктов, с большим увеличением доли «органических» продуктов, не говоря уже о продуктах без глютена, без добавок и жиров, с сильной тенденцией к воспроизводству форм и вкусов «прошлого», делая акцент на качестве ингредиентов и их подготовке.

Предложения компаний, в сочетании с потребительским тенденциям, рисуют картину нового поколения потребителей: менее стандартизированных и более критичных, крайне осторожных, когда речь идет о трате денег, но все же готовых платить больше за лучшее качество.

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад